Верхушки елей медленно сменяли друг друга, встречный ветер трепал волосы и подолы тёмного ханьфу, оглаживал кожу. Солнце, скрывшееся за серыми тучами — предвестниками скорого дождя, лишь изредко выглядывало, последними золотистыми полосами пробегаясь по стали Саньду. Клинок летел медленно, подстраиваясь под думы хозяина, осторожно светился слабым лиловым светом. Чёрная кисточка на конце легко трепыхалась, едва касаясь вершин особо высоких деревьев.
Цзян Чэн хмурился, полностью погрузившись в свои мысли. Осторожно, но крепко удерживая ребёнка на руках, прижимая того к груди, он задумчиво обводил зелёные пейзажи нечитаемым взглядом. Рёбенок затих, уткнулся лицом куда-то в ключицы и хватался тонкими слабыми пальчиками за одежду, но не выпуская из ладошек соломенную бабочку. Он пригрелся к теплу тела и только лишь изредко дрожал, когда ветер завывал и лез под тонкую одежду. Цзян Чэн, когда малыш в очередной раз задрожал и прижался ближе, скинул верхний халат и легко укутал свою ношу. Тот даже не дёрнулся, только едва всхлипнул и сильнее вцепился в своего спасителя.
Цзян Чэн не знал, что делать с этим ребёнком. Можно было бы оставить в ближайшей деревне на крыльце какого-нибудь дома с наступлением ночи, но мальчик был столь слаб, худ и обезвожен, поэтому мог и не дождаться утра. Его лихорадило и он весь горел, он срочно нуждался в помощи хорошего целителя. Такие сейчас были на расхват, после войны пришёл и голод, пусть даже война и была лишь среди заклинательских орденов. Даже в Пристани Лотоса Цзян Чэн опасался, что не получится оказать ребёнку должную помощь. Лекарств толком не было, на это нужны были деньги. Обходится приходилось тем, что давали луга и леса. Лечили, как могли. Но он не мог не дооценивать навыки старого целителя, который служил ещё его дедушке. Он был опытен, с лихорадкой ребёнка уж точно бы управился.
Но что делать с мальцом потом? Кто сейчас в Юнмэне добровольно возьмёт лишний рот в семью? Оставить в ордене, без имени и прошлого, значит навлечь нежелательные вопросы. Можно было бы конечно дать свою фамилию, но… Цзян Чэн вздрогнул только от одной мысли об этом. Последний выживший из псов Вэнь будет носить его фамилию! Вздор…
Цзян Чэн покачал головой, выбрасывая из головы лишние мысли. Сейчас главное не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый дом
FanfictionAU, где А-Юаня находит не Лань Ванцзы, а Цзян Ваньинь. Цзян Чэн понятия не имеет, что он делает. В голове роятся столько голосов осуждения, которые на перебой горланят каждый своё, что заполоняют сознание без остатка и он запирается в своём мирке, з...