1 часть

3.9K 160 91
                                    

Обычный денёк.
Слышится звонок с урока .

—Хёнджин, пойдёшь сегодня на вечеринку?—спросил парень сидящий на против его.
Хёнджин поднял глаза с парты и посмотрел в кошачье глаза—Сегодня?можно сходить—ответил Хёнджин,смотря на губы Минхо.

Хёнджин и Минхо лучшие друзья, и знакомы с детства.
Они знают друг о друге ВСЁ.
Они доверяют друг другу.
Но есть «Но».Хёнджин кое-что скрывает от Минхо.

Хёнджин давно уже влюблён в Минхо. С того момента как только начинали общаться.
Конечно же Хёнджин не решается признаться своей симпатии. Он боится, что его дружба с Минхо прекратится.

Но время идёт..
И Хёнджин уже понимает, что не может держать свои чувства внутри.
Чувства горят внутри его, они пылают, Они хотят на волю.
Хёнджин боится сорваться. Каждое их прикосновение друг друга,сводит его с ума.

                             ...

Уже прозвенел последний звонок.

Хёнджин направился к выходу, и слышит, что кто-то кричит его имя.

—Хёнджинаааа,почему ты меня не ждёшь—спросил Минхо,бежав за ним, Хёнджин лишь ухмыльнулся и направился к выходу.

Дойдя до школьных  ворот, Минхо и Хёнджин разошлись по разным сторонам улицы. Хёнджин направился домой, а Минхо по каким-то делам.

Дойдя домой,Хёнджин бросил сумку возле порога и направился сразу в душ.
Выйдя из него, он увидел возле своих ног кота.
Хёнджин не любил котов,но их любил Минхо,  поэтому Хёнджин завёл себе одного кота.
Кот был без любви, но от него самого шла любовь.

Взглянув на время он понял, что пора уже идти.Хёнджин оделся и направился на вечеринку.

Зайди внутрь,все уже пили,танцевали и веселились. Музыка орала очень  громко. Дойдя до второго этажа
Хёнджин увидел знакомую макушку. Подойдя ближе он увидел Минхо стоящий спиной. Положив ему рука на плечо,  он повернулся и улыбнулся.

—ты долго.—сказал минхо,присаживаясь на диван. Хёнджин сел на против, взял напротив стакан  и спросил.
—Ты пил уже?

—Да...—ответил Минхо, — Я бы хотел тебе кое-что рассказать, Так как ты мой лучший друг, которому я очень дорожу и не хотел бы от тебя, что-то скрывать, поэтому хочу тебя кое с кем познакомить.

Ошибка(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя