Лучи солнца пробрались в темную комнату. Хёнджин просыпается в чужой кровати. И видеть возле себя нежное тело. Хёнджин собрал свои вещи по чужой комнате. И направился к выходу из квартиры, оставляя парня одного в холодной постели.
Выйдя из квартиры направился до дома, а за тем на учёбу. Зайдя в класс, увидел уже сидящего Минхо за партой. Подойдя ближе, Минхо заменил Хёнджина.—ты куда вчера пропал?-спросил напрямую Минхо.
Хёнджин без всяких проблем ответил.—Мне стало плохо и я пошёл домой.—сажаясь на место сказал Хёнджин.
—ничего серьёзного не произошло? ты какой-то не в настроение сегодня—Спросил Минхо, переживая за друга.
—Нет, ничего не произошло, просто ещё плохо себя чувствую.—Хёнджин сел за парту и положил голову на стол.
—Хёнджин, ты не хочешь пойти со мной ко мне домой?
—зачем?—глаза Хёнджина округлились.
—Да, блииин, семья вместе собирается, а ты знаешь, что я не очень хорошо с ней лажу—Минхо свёл брови вместе и выдохнул воздух из своих лёгких.
—А я то тебе зачем, позови собой Джисона.
—Не не, я не готов, особенно если отец узнает, так я вообще не смогу ни с кем общаться.
—Так не рассказывай им про вас, и всё.—развёл руками Хёнджин.
—да ты не понимаешь, я не могу справится, с таким давлением. Ну пожалуйста, я хоть что сделаю, только пошли ко мне-умоляющим взглядом просил Минхо.
-Ладно, только будешь мне должен, а то я тоже недолюбливаю твою семейку.***
Хёнджин не заметил как уже прозвенел звонок с последнего урока. Хёнджин начал собирать свои вещи в сумку, как чувствует как его хватают за руку, и это был Минхо. Хёнджин лишь удивился, но не стал отрывать свою руку от Минхо.
И не прошло 20 минут, как они уже подходили к Дому Минхо. Зайдя внутрь никого будто не было дома. Пройдя до зала, они услышали на кухне какие то звуки. Дойдя до кухни, увидели мачеху Минхо.—Здравствуйте—поклонившись сказал Хёнджин.
—Ооо, Хёнджин, привет, давно не виделись, ты так вырос, возмужал, наверное отбоя нет, да?—сказала Мачеха Минхо, подходя ближе, чтобы рассмотреть Хёнджина.
—да нет Госпожа, всё не так, мне комфортно быть одному— сказал Хёнджин, чуть краснея. Ему было приятно услышать что за все свои годы он возмужал.Минхо лишь фыркнул, и направился в свою комнату, отношения Мачехи и Минхо не так гладки.
Хёнджин поклонился и направился в след за Минхо. Спустя время мальчики вышли из комнаты Минхо, и направились за стол. Там уже сидел отец и мачеха Минхо. Поклонившись сели за стол, Минхо напротив отца, а мачеха сидела в центре, а Хёнджин с краю.
Все без лишних слов, приступили к еде. Отец Минхо, простой человек, но очень строг к сыну. Мать Минхо скончалась очень раннем возрасте.
Была глухая тишина.
Вдруг слышится, что кто то зашёл. Хёнджин сразу посмотрел, на Хо, но тот тоже ничего не понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка(завершён)
Fanfiction-Хёнджин не думал ни о чём. И просто ответил на поцелуй. Его руки начали гулять по чужому телу. Хёнджин своим языком проник в чужой рот. Хёнджин берёт чужое тело и сажает на барную стойку. Разрывая поцелуй, начинает оставлять засосы на шеи...на ключ...