Pov:Автор
Вару 16 лет, учится в 9 классе, задира и Хулиган, учится на 3-4. Друг Габриэль. Пары нет (потом будет) Гей, но отрицает это.Пик 18 лет, учится в 11 классе, популярный и сильный(я просто хз что написать) учится на 4-5. Друг Куромаку. Пары нет, (пока что). Гей.
Куромаку 18 лет, учится в 11 классе, умный и хз, учится на 5. Друг Пик, пара зонтик) Гей))
Зонтик 16 лет, учится в 9 классе, стеснительный, милый, учится на 4. Друг фелкис. Пара Куро. Гей)
Фелкис 16 лет, учится в 9 классе, весёлый, добрый, биполярка) учится на 4. Друг Зонтя и Ромэо (ну и остальные) пары нет, но любит ромку. Гей.
Ромео 17 лет, учится в 10 классе, бабник, влюбленный. Учится на 3-4. Друг Феликс и Пик(можно сказать знакомый). Пара есть (но скоро не будет) любит фелю,. Би.
Данте 20 лет, психолог в шк. Спокойный и я хз. Друг Габри и Куро. Пара Габри. Гей.
Габриэль 16 лет, учится в 9 классе.
Задумчивый и хз. Учится на 4.(гыг$). Друг Вару и Данте. Пара Данте (логика). Гей.Вууууууух вроде все рассказала. Ну крч приступим)
Был обычный день как и всегда. Вару встал с кровати пошёл умываться и чистить зубы. Потом пошёл завтракать. После того как поел, он пошёл переодеваться в шк форму. Куст одел чёрные штаны и зелёную кофту которая скрывала рубашку. Жил вару один. Ну крч все он в шк.
Pov:Вару
Я уже был в шк и первый урок у нас русский. Я его не оч люблю, и мог бы пропустить его, если бы не контроша(. (урок прошёл) И вот перемена, я стою не кого пока что не трогаю, думаю о своём, как вижу толпу которая встала возле...
П-ПИИИКААА!!!!! Ооооо нет, я попытался пройти мимо но он все таки заметил меня,... Мне пздц. У нас вторым была физ-ра, и я пошёл туда. По дороге я встретил Куро, он шёл туда же куда и я. Я не хотел подходить к нему но все же мне надо было узнать откуда здесь пик.. Когда я подошёл, увидел рядом с курилкой зонта, но щас не об этом.В)-куро.
К)-да,ты что то хотел?
В)-я хотел спросить...
К)-о чем?
В)-о пике...
К)-ааа. Точно ты же не знаешь.
Я знаю что у вас с пиком не все хорошо.. Ты же помнишь что 2 года назад пик переехал.
В)-ну?!
К)-ну крч теперь он опять живёт здесь. И походу..
В)-мне пизда...!!!!
К)-все не так уж и плохо..
В)-не плохо! Ты издеваешься!? Ты же помнишь что было 2 года назад.!?
К)-помню...
В)-СтОПэ у вас щас какой урок?..
К)-физра.
В)-ЧТОООООО, МНЕ ТОЧНО ХАНА!
Я ушёл!
К)-пока..Pov:Автор
Вару побежал в туалет. Но не тут то было, на подоконнике сидел пик и курит сигарету. И вот их глаза встретились с друг другом...
Рееебяяяят извините шо так мало(
А ещё сори что не пишу тот фф "ЗАСОС БОЛИ" я ленивая жопа((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~МОЯ ИГРУШКА~
FanficДрасте, это новый фф😅, а тот я потом напишу У вару идёт школьная жизнь, только вот он не знает что в его шк переходит новенький который популярный) только вот вару охватывает шок, он видет пика.. Который любит с ним поиграть, чем же это все законч...