Напряжённая обстановка не давала вам сосредоточится. Взорванный телефон, шипение в трубке, пропажа Милли... Что может быть хуже?
Ты сидела потирая вески.- Я вообще ничего не понимаю, что это было в трубке? Тем более номер Милли...,- спрашивала ты.
Финн рассматривая телефон ответил:
- Думаешь я сам не в шоке?- За последний месяц происходит что-то не понятное, как это остановить я не понимаю.,- сказала ты.
- Сар, мне это тоже уже надоело. Надо что-то предпринять, когда мы молчим об этом всём, становится что-то хуже, новые проблемы какие-то появляются. Я думаю нужно обратиться в полицию.,-выдал Финн.
- Финн, я конечно всё понимаю, но тебе не кажется что полиция скорее всего смахнёт это на то что мы психи, или шутники например... Или вообще что мы употребляем!, - сказала ты.
- Но и молчать об этом не надо! ,- сказал Финн
Вы сели думать что делать. Обстановка накалялась когда вы начинали думать о том что ещё может произойти за это время.
- Финн, нужно набрать Ноа.
- Хорошо, сейчас наберу
Долгие гудки. Через несколько секунд прозвучал голос Ноа.
- Да Финн?
- Ноа, ты нашел Милли? Где вы?
- Да, Милли со мной!
- Где вы?,- спросил Финн.
- Мы в каком-то сарае, прячемся от ненормальных бабок с вилами.
- Господи, вы хоть что-то узнали? , - спросил Финн.
- Нет. Вообще ничего. Хотя... Нет, узнали кое-что. Знаете нашего полицейского, который уже давно в отставке?
- Джим Хоппер что-ли?,- спросил Финн
- Да. Нам сказали что когда-то он что-то подобное расследовал. Или слышал. Я честно говоря, не понял точно, но помню что именно Хоппер там что-то знает.
- Спасибо Ноа, мы поговорим с ним. У вас есть деньги на обратную дорогу?
- Д-да, деньги есть, но они дома. У бабушки, в чемодане. А мы далеко.
Финн вздохнул.
- Постарайтесь как можно скорее уехать.,- сказал Финн.
- Хорошо, постараемся, если нас не убьют бабки. Ау, Милли, что ты делаешь?
Милли в трубке: отойди Ноа!!! Не видишь я пытаюсь кровать сделать.
Ноа: ты серьезно? То есть ты хочешь остаться здесь на ночь?
- Да, - ответила Милли в трубке. - сегодня ночью, пока бабка заснёт, и все успокояться, мы заберём вещи и деньги. А завтра по утру уедем домой!
- Ага, то есть ты уже сама всё решила? А со мной посоветоваться?
- Ага, значит я ещё с тобой советоваться должна, да?!
- Так ладно не будем им мешать, - решил Финн.
Разговор прервался.
- Ладно, я уже пойду спать, уже поздно...,- сказала ты
- а телефон?,- спросил Финн.
- Блин, точно. Нужно хотя бы симку вытащить, у меня дома есть старый телефон. Симка там живая ещё?
Вы начали вытаскивать сим-карту из взорвавшегося телефона.
- О, вроде живая. ,- сказала ты.,- я тогда побежала переставлять, а то мама может звонить.
- Д-да, хорошо... Тебя проводить?,- спросил Финн.
- нуу, можно...,- смутилась ты.
Финн провёл тебя домой.
- Спасибо, Финн, я дальше уже сама .
- ага. Ну тогда спокойной ночи, звони если что, я на связи всегда!
- ахах, хорошо)
Между вами зависла неловкая тишина.
- Финн, спасибо тебе что ты со мной.
Ты быстренько поцеловала финна в щёчку и побежала домой.
- тебе тоже спасибо !,- в след крикнул Финн.
Ты улыбнулась и зашла в дом.
Приведя себя в порядок и переставив сим-карту в другой телефон, ты наконец то прилегла. На тебя выскочила Марта. Она комочком скрутилась возле твоего бока.- ех, хорошо что я не одна. Спокойной ночи Марта!
- спокойной ночи Сара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скальные ворота
De TodoИстория про тебя, и твоих друзей.Прошло много времени с вашего первого знакомства, нужно вернуть старую дружбу! Но всё ли будет в порядке... Что скрывает Лаборатория Хоукинса? Это вам предстоит узнать. Но сначала, разберись сама с собой. Неужели ты...