До последнего момента я не сводила глаз с психбольницы, которая быстро начала исчезать за большими, густыми деревьями. Я не могла поверить в происходящее. Глубоко вдохнул, я наконец-то перестала выглядывать место где остался самый дорогой для меня человек. Глаза всё ещё были мокрыми, кусая губы я пыталась успокоиться, шмыгая носом, заметила что Реджинальда это явно раздражает. Он уже не раз дарил мне свой хмурый взгляд через зеркало заднего вида. Откинув голову назад, я закрыла глаза.
— Не понимаю причины твоей истерики - монотонным голос, заставил меня вздрогнуть - Не хочешь объяснить?
Поёрзав немного на сидении, я подала голос, пытаясь не сорваться и снова не заплакать.
— Понимаете... - я снова начала кусать губы, смотря прямо перед собой, чувствуя как мужчина прожигает меня глазами - Я.. буду скучать по одному человеку...
— Жизнь долгая, вы ещё увидитесь - вдалеке показались каменные дома, это означало что мы уже почти в городе - Я даю тебе шанс начать новую жизнь.
" Новая жизнь " прозвучало у меня в голове эхом.
Заехав в город, моё внимание полностью переключилось на магазинчики, кафешки и всё остальное за окном машины. Я всё это вижу вживую впервые. С боку я наверное выглядела как маленький глупый ребёнок. Но мне было всё равно. Рассматривая прохожих, я восхищалась их красотой. Светлая, модная одежда, а не тусклый костюм который всё ещё был на мне. За такой длительный путь меня немного начало подташнивать, и перед глазами всё плыть. В машине я еду в первый раз это было ожидаемо. Заметив моё не очень хорошее состояние, Реджинальд протянул мне бутылку слабогазованной воды.
— Выпей, мы почти на месте - услышав это, я начала ещё больше нервничать.
Ещё немного и я окажусь в новом доме, окружена семьёй. Хотя мне всё ещё тяжело думать о чужих людях, как о семье.
Через пару минут машина начала сбавлять скорость, выглянув в окно, меня встретил своей роскошью огромный дом, каменные стены которого так и завораживали. Как только мы остановились полностью, мужчина вышел и поспешил открыть мне дверь, а я всё пялилась на здание.
— Лола - от строгого произношения моего имени, я тут же пришла в себя.
Мои ноги подкашивались, и все попытки держать себя в руках были напрасны. Люди проходящие мимо с интересом посматривали в нашу сторону. Поднявшись по идеально ровным ступенькам, мы оказались перед массивной дверью.
Войдя внутрь я пыталась не отставать от Реджинальда, при этом с восторгом рассматривая всё что только попадало мне на глаза. Тёмно-зелёные колонны, кожаные кресла, книжная стена, барная стойка с открытым бурбоном, каменный камин и картина... Картина мальчика, лет 13-15.
— Реджинальд? - к нам в комнату поспешно забежала милая блондиночка.
В чудном платичке, которое хорошо подчёркивало её талию, аккуратно собранные волосы и прямая осанка. По ней было видно, что она самый добрый человек, которого только может увидеть мир.
— Познакомься Лола, это Грэйс - говоря это, мужчина медленно снимал с себя пиджак.
— Привет, дорогая - женщина медленно начала подходить ко мне, будто боясь спугнуть - я твоя новая мама.
" Мама..." тут же промелькнуло у меня в голове, а в сердце отдало колкол болью.
— Здравствуйте - я попыталась выдавить с себя улыбку, но получилось крыво.
Блондинка нежно обняла меня за плечи, из-за чего по телу пробежала мелкая дрожь.
— Думаю, ты устала с дороги - она перевела взгляд на стоящего и наблюдающего за нами своего я так понимаю мужа - а затем вы обсудите всё, за кружкой чая.
— Нет! - я тут же запротестовала - Я хочу знать хоть что-то, чтобы хоть на какие-то вопросы были ответы, и я не хочу больше ждать.
— Ну что ж - он медленно развернулся и направился к лестнице, которую я только заметила - Дорогая, будь добра, приготовь нам с юной леди, чаю, спасибо.
По жесту его руки, я поняла что нужно идти за ним. Идя вверх по лестнице, я медленно вела рукой по быльцу, удивляюсь аккуратно вырезанными узорами на нём.
Первое, что я встретила оказавшись на втором этаже, куча разнообразных картин, я медленно шла за мужчиной, размахивая каждую из них.
// АВТОРЫ //
Реджинальд уверено шагал по коридору, сначала вообще не замечая что, молодая девушка сзади, знатно отстала. Когда всё-таки он соизволил обернуться. Ему в голову пришла шикарная мысль, от этого на лице появилась хитрая ухмылочка. Всё внимание Лолы было на картинах, это позволило мужчине незаметно скрыться за углом. Он прекрасно понимал что объяснять ей всё бестолку, она ему не поверит, только будет смотреть как на сумасшедшего. Пускай увидит всё сама. Как ему было известно, дома есть только один его так сказать ребёнок.
Когда до брюнетки дошло, что её новый опекун исчез, она тут же начала мотать годовой по сторонам, дом огромный, как с наружи так и внутри, и у неё был реальный страх заблудиться. Поэтому она медленно, не спеша начала идти в перёд, заглядывая в открытые двери и коридоры, в надежде найти пропажу, а не приключение себе на жопу.
— А ты ещё кто такая? - за спиной девушки прозвучал удивлённый, но добрый голос, от чего она сначала замерла, а затем медленно обернулась назад.
Перед ней постал не очень высокий мужчина, брюнет, немного странно одет, с бородкой и бутылкой какой-то выпивки в руке. Они с интересом друг друга рассматривали.
— Я...- Лола попыталась что-то сказать, но он тут же её перебил.
— Если ты пронырливая журналистка, то тебе здесь нечего не светит, дорогуша - сделав глоток, он собирался уже идти, но голос девушки резко прорезался.
— Нет! Я не журналиста - брюнет остановился и снова косо окинул её взглядом, а затем медленно подошёл ближе.
— Ну и кто ты? М?
— Лола...Лола Стренжфорт - она протянула ему руку, ожидая что он её пожмёт, что он и сделал.
— Клаус Харгривз. Ну ты здесь забыла Лоли? - он хотел снова сделать глоток, но бутылка уже опустела и он недовольно скривился.
— Меня сюда привёз Мистер Реджинальд - услышав имя отца, его накрыла волна удивления - Он меня так сказать...удочерил - девушка начала покусывать губы.
— Кто? Отец? Он детей терпеть не может! - почесав затылок, он задал очень странный для девушки вопрос - То есть ты особенная? Сколько тебе лет?
— 16
Клаус с любопытством смотрел ей прямо в глаза, будто пытаясь залезть в саму голову и понять врёт она или же нет. Но затем его голова резко повернулась в право, будто его позвали, но не кого не было. Затем он медленно начал кивать, будто с чем-то соглашаясь.
— Ну что ж, дорогуша - от громкого хлопка в ладоши, Лола быстро заморгала- Добро пожаловать в семью.
— Эм...Спасибо - девушка неуверенно улыбнулась.
— Тебе мама ещё не показала комнату? - он подхватил её под руку.
— Нет, я для начала хотел...
— Вот и отлично! Значит будешь по соседству со мной и Элиссон - они быстрым шагом направились по одному из коридоров - Ты можешь здесь запросто заблудиться, поэтому я пока буду твоим гидом - гордо поднял голову брюнет, завернув за угол - ты ведь не против?
— Нет...- еле как успевая идти с ним на одном уровне, ответила брюнетка.
Пройдя ещё пару метров они остановились перед деревянной дверью, Клас открыл её, пропустив даму в перёд. В новой комнате было очень просторно, огромная кровать посреди комнаты, по бокам тумбочки. Так же имеется большое окно с видом на парк рядом, у него было кресло с мягкой персиковой подушечкой. Встроенный в стену шкаф. В голове девушки тут же пронеслась мысль, что у неё в жизни столько вещей не будет, ведь по размерам он был во всю стену. У двери стоял небольшой, белый столик с зеркалом.
— Моя комната напротив - прервал тишину брюнет, стоящий у двери и с лёгкой улыбкой наблюдающий за Лолой - Так что если тебе что-то понадобится, малышка Лоли, то я к твоим услугам.
От произношения её имени в такой форме, девушка засмущалась и опустила глаза в пол.
— Спасибо, Клаус - искренно поблагодарила она.
— Думаю тебе нужно принять душ с дороги - девушка закивала, Клаус уже собирался закрыть за собой дверь, но резко остановился - Кстати, ты не голодна?
Брюнетка уже собиралась сказать "нет" но бурчащий живот сказал всё сам.
— Немного - всё-таки призналась она.
— Немного? Да там будто ядерная война! - брюнет немного посмеялся, чем заразил и Стренжфорт - Я буду через пол часа, надеюсь тебе хватит время, сделать все свои дела?
— Да - она положила небольшой рюкзак на кровать и достала единственно что было у неё кроме костюма на ней, пижаму.
Она думала что Клаус уже ушёл, но он решил вернуться с вопросом, ест ли она яичницу, заметив всего одну вещь, он поспешил задать вопрос, который не планировал задавать именно сегодня. В первый день её пребывания здесь. Не хотел задевать больное, но выбора не было.
— Лоли, извини меня, но можно вопрос? - он решил начать мягко.
— Да - она остановилась у двери ванной комнаты.
— Это твои вещи с детдома? - тон был мягким и тихим. Девушка опустила голову и сжала пижаму в руках, еле слышно ответила.
— Я была не в детдоме - было видно, что ей страшно говорить об этом, будто она боялась призрения от него.
— Не бойся, говори, у каждого из нас свои скелеты в шкафу, и поверь мне ты их можешь доверить.
В его голосе было что-то такое, что успокаивало её, давала понять что он говорит чистую правду. Так смотря в пол, боясь поднять на него свои глаза, она всё-же тихо призналась.
— Я из психбольницы - только после этого она подняла свои глаза, ожидая реакцию, будто в этот момент он должен был закричать, или вытворять ещё что-то, но он спокойно стоял, затем быстро подошёл и обнял удивлённую девушку.
— Это позади теперь ты здесь, теперь ты Харгривз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Бракованная пара~
FanfictionОпасный, молодой, красавчик киллер и неконтролируемая себя, дерзкая девушка. От ненависти к любви, именно это происходит между ними. И с каждой минутой тяга всё сильнее....