{ 3 }

11 2 0
                                    

// ЛОЛА //
Приняв тёплый душ, под которым всё моё тело расслабилось и смылись все следы психушки. Я уже собиралась надеть пижаму, как в дверь осторожно постучали. Я мигом запуталась в полотенце и высунула голову. Передо мной стоял весело улыбающийся Клаус, в его руках была серая толстовка и чёрные джинсы. Которые он вежливо протянул мне.
- Надеюсь подойдут - я аккуратно взяла вещи - Толстовка моя, а джинсы нашёл в старых вещах Элиссон.
- Спасибо - скрывшись за дверью, я принялась переодеваться, так же с одеждой парень передал мне комплект белого нижнего белья - Интересно, а его он где взял? - пробормотала себе под нос, но вскоре забила на это и стала натягивать на себя узкие джинсы.
Всё село хорошо, будто на меня шито. Мешковатая толстовка и обтягующие мои ноги и попу джинсы, отлично смотрелись вместе. Высушив волосы феном и причесав их, я вышла, на кровати развалился Клаусу.
- Бен! Не смей! Хоть ты и мёртв, позволять такое ты себе не можешь! - кричал парень тыкая пальцем недалеко от меня.
Меня сразу же смутило две вещи. Первая: с кем он разговаривает, ведь телефона у него в руках нет. Вторая: в смысле мёртв?!
Я застыла на месте, с удивлением наблюдая за этим всем. Заприметив меня он тут же поспешил опустить руку, и не винными глазками осмотреть меня.
- Что здесь происходит? Всё в порядке? - я конечно была удивлена, но не сильно, ведь такое я видела практически каждый день в психбольнице, с одним с таких шизофреников я даже пыталась сдружиться, но не вышло, ему нужны были только его друзья, те что в голове.
- Лоли! Чудесно выглядишь! - он начал улыбаться, изредка посматривая за мою спину - Нечего, всё просто прекрасно. Пошли на кухню, пока всё не остыло.
Такое его поведение меня немного напугало, но смотря на него я понимала что вреда он мне не причинит, поэтому я откинула все свои посторонние мысли и вышла в след за брюнетом. Мы снова оказались в комнате, с камином и картиной. Затем на кухне, где уже был накрыт стол. Яичница с беконом, нарезанные овощи, фрукты, сыр и всё это украшала бутылка видимо элитного вина. Клаус отодвинул стул, и стал ждать пока я сяду.
- Такой джентльмен - захихикала я и уселась на стул, тот сел напротив.
- Вина? Отказы не принимаются - лёгким движением руки, будто он в этом мастер, наполнил мне бокал, а затем себе.
- Клаус, неужто в этом огромном доме живёшь только ты и твои родители? - этот вопрос вылетел неожиданно, я даже подумать про него не успела.
- Нет, у меня есть братья и две сестры, как я понимаю теперь три - он опустошил бокал одним глотком.
- И где они? - я также взялась за вино, но ещё не осмелилась попробовать его на вкус.
- У каждого свои заботы - его бокал снова был полон - Так, думаю нужен тост - он встал, набрал полную грудь воздуха и начал говорить - Лоли, давай выпьем за тебя и твоё счастливое пребывание в этой семье - чокнувшись, я сделала небольшой глоток, горькая жидкость ополоснула мой рот и полилась по горлу отдавая жением, я скривилась, а Клаус тихо захохотал.
- Бэ! - тут же принялась заедать эту гадость.
- Ты не когда не пила? - он уже наливал третий бокал.
- Ну да, а ты что думал? Нам по утрам вместо чая, для бодрости вино наливают? - горькота прошла, а тепло в груди осталось.
- Ты вообще как туда попала? Из-за чего? - его видимо не интересовала еда, он только пил.
- Я не знаю - честно призналась, ведь у меня даже догадок не было.
- Как так! И сколько ты там пробыла? - он облокотился на локти, будто собираясь слушать длительный рассказ.
- Всю свою жизнь - я хотела запить, но к вину больше дотрагиваться не хотела - Можно воды?
- Да - он поднялся и заглянул в холодильник позади себя - Есть сок яблочный, будешь?
- Ага - моя тарелка была уже пуста.
Передо мной появился стакан сока, Клаус уселся на край стола около меня, и взял на этот раз не бокал, а сразу бутылку.
- И ты нечего о себе не знаешь? Это странно...- он начал чесать затылок.
С главной комнаты послышались громкие крики, и хлопок входной двери, от которого она легко могла слететь с петель и рассыпаться на щепки.
- Он не даёт мне с ней увидеться!
Клаус сразу же направился туда, ну и я как хвостик за ним. По среди комнаты стояла Грэйс и провожала беспокойным взглядом, тёмную девушку поднимающеюся по лестнице, она была явно на взводе.
- А вот и Элисон - нервно объяснил мне брюнет.
- Что с ней? - должно было произойти что-то действительно плохое, чтобы вывести на вид такую милую девушку из себя.
- Как я и говорил, у каждого свои заботы - он снова подхватил меня под руку - Уже поздно я проведу тебя к комнате. Тебе стоит выспаться перед встречей со всей семьёй.
Идя обратно в комнату я чувствовала что мои веки с каждой секундой тяжелеют, а ноги становятся ватными. День сегодня был тяжёлым и сон полностью поглощал меня.
- Спокойной ночи, малышка Лоли - Клаус нежно меня обнял, прошептав на ухо - утром я за тобой зайду.
- И тебе сладких снов - мой рот растянулся зевая, и я поспешила прикрыть его ладонью.
После того как парень покинул мою комнату, я сразу же переоделась в пижаму и гупнулась в кровать. Спала я на животе, обняв подушку, а другой позе сон ко мне не приходит.
// КЛАУС //
Еле слышно постучав в дверь комнаты, я не дожидаясь ответа зашёл. Элисон стояла у окна, она не плакала, нет. Её лицо не выражало не каких эмоций. Она даже не заметила, что теперь в комнате не одна. Простояв так минутку, я нарушил злостную тишину.
- Сестра...- я всегда её поддерживал.
- Клаус, он не понимает...- лицо у неё было каменным, глаза, которые взглянули на меня, были наполнены болью.
- Суд через неделю - я поспешил приобнять её, ведь ей сейчас просто необходимы тёплые объятья - Большинство дел выигрывает мать.
- Сомневаюсь что мне отдадут её - она опустила взгляд - я во всём виновата, не надо было мне пользоваться этот проклятой...
- Эй, эй, эйй! Успокойся. Ты всего лишь хотела убрать её страх перед новой школой - я повёл её к кровати - Тем более представь какая у неё будет гордость, что её мама супергерой.
- Я люблю её - она легла мне на колени - Она моё всё, Клаус.
- Всё обязательно будет хорошо - я поглаживал её по кучерявым волосам - Просто верь в лучшее.
- Ты такой оптимист - с неё вырвался маленький смешок.
- Должен же быть в этом доме хоть один оптимист - Элисс повернулась с боку, на спину.
- Ааа ты разве не по мальчикам? - именно она первая узнала, об этом, и на моё удивление, вовсе не осудила, хотя почему удивление? Я всегда знал что Элиссон не осудит, и во всём поддержит.
- А к чему такой вопрос - я приподнял брови, ну уж сильно он был неожиданным.
- Что это тогда за девушка с тобой внизу была? - она устала протёрла глаза, за весь день не на шутку утомилась - Ты решил попытаться с девушкой? Ну тогда она для тебя сильно молода - вслед словам последовала улыбка, что означало что сказанное было в шутку.
- Её сегодня отец привёз - брюнетка тут же вскочила - Она толком ничего не понимает.
- Как это привёз? - в её уставленных на меня глазах было недоверие к моим словам вперемешку с удивлением.
- Ну знаешь, на машине - жестами начал показывать руль, и давить ногой на вымышленную педаль газа.
- Идиот - обозвался Бен стоящий у входной двери, которого я раньше не заметил.
Проигнорировав его комментарий я продолжил изображать машину.
- Я серьёзно - она уже стояла передо мной во весь рост - Ей же на вид лет 16. Она не одна из сорока трёх. Чем он вообще думает, наше дело опасно - она даже не знает этого можно сказать ребёнка, а уже так переживает. Да, это именно переживание, вовсе не гнев на Лолу, за её спонтанное появление здесь.
- Видимо он обошёл стороной этот факт - я немного помялся, прежде чем ошарашить её - К тому же ей нужна семья, хоть какая-то, но семья.
Элиссон которая уже начала наяривать круги по комнате, останавливалась и с непоняткой покосилась на меня. Потом поднесла ко рту руку, еле слышно, будто боясь что уже наверняка спавшая в соседней комнате уставшая с дороги девушка, может услышать, произнесла:
- Она из детдома? ...- мне даже показалось что у неё начали наворачиватся слёзки на глаза.
Она всегда с болью относилась к этим так сказать заведениям, искренне не понимая как можно вот так оставить своего ребёнка.
- Думаю это даже хуже - я поднялся и медленно подошёл к сестре - Всю свою жизнь она провела в психбольнице.Но пообщавшись с ней, я могу с уверенностью сказать что у неё нет не каких отклонений.
Брюнетка открыла рот в немом удивлении, потом убрала волосы за ухо и посмотрела на дверь.
- Я и представить не могу как ей сейчас - она опустила голову, и медленно снова села на кровать - Она наверное сейчас переживает не малый стресс. Как её зовут?
- Завтра сама у неё узнаешь. А сейчас - я подошёл и нежно обнял сестру - Спокойной ночи, и не смей больше плакать.
Получив кивок в ответ, я быстро вышел с комнаты, насквозь пройдя Бэна и направился в свою. По дороге прислушиваясь к двери Лолы, где была мёртвая тишина.
// ЛОЛА //
Впервые моё утро не началось с противного будильника, который давил мозги с утра пораньше, и портил настроение на весь день вперёд. Ещё некогда я не чувствовала себя настолько выспавшийся. Вчера ожидалось что сон прейдёт не скоро, в новой обстановке все дела, но я вырубилась, как только моя щека коснулась подушки. Поднявшись я направилась в ваную, умывшись холодной водой и почистив зубы, снова вернулась в комнату, попутно завязывая хвост. Заправлять постель оказалось не так уж и легко, на это ушло минут десять, после такой утреней зарядки хотелось лечь обратно. Внезапно в дверь вежливо, но громко постучали, наверное думая что я всё ещё сплю, и этим хотели разбудить.
- Входите - я встала посреди комнаты, ожидая увидеть Клауса, так как он обещал зайти утром.
Но вместо парня, на пороге постала кучерявая брюнетка, выше меня в жёлтом платье ниже колена, и с доброй улыбкой на лице. Я вспомнила какой несчастной, и злой она была вчера.
- Доброе утро, дорогая - она закрыла за собой дверь и подошла ко мне поближе протягивая одежду - Как спалось? Я немного порылась у себя в вещах, после обеда поедим на шопинг - она весело наклонила голову на бок, а я ватными руками взяла одежду.
- С..спасибо - она мило улыбнулась, но неуверенно.
- Я Элиссон - она протянула мне руку - Сегодня я от тебя и на шаг не отойду.
- Лола - я тут пожала её рука - Приятно познакомиться.
- И мне - она кивнула в сторону ванной - Иди одевайся и мы пойдём к остальным.
- Остальным - я еле как проглотила ком в горле.
- Не переживай, я и Клаус будем рядом - немного успокоившись, направилась переодеваться.
Тёмно-синие джинсы были немного велики в талии, но к ним шёл ремень и я быстро всё исправила, сели они вполне нормально, топик чёрного цвета, которой хорошо оголяет живот и серые конверсы моего размера, поправив хвост, я вышла к Элиссон.
До моего появления она стояла у окна, смотря на хорошую погоду за окном, явно в предвкушении хорошо похода по магазинам. Заметив меня, она расплылась в улыбке, от чего и мне захотелось одарить её улыбкой в ответ.
- Ты очень красивая - искренно проговорила девушка, подходя к двери - Сегодня нас ждёт шикарный день.
Снова мы шли по коридорам, а уже более-менее начала запоминать дорогу, но всё же помощь Элис и Клауса мне нужна. С окон вдоль коридора светило летнее солнышко, делая его светлее и грея лицо попадающее под его лучи. Мы спустились на первый этаж, снова проходя мимо камина с картиной, а бросила на неё взгляд, понимая что сейчас встречусь со всеми на ней в живую, впрочем, с двумя я уже знакома. Подходя ближе к кухне, я начала слышать голоса, которые о чём-то спорили, среди них с лёгкостью распознала Клауса, от чего обрадовалась. С этим человеком я познакомилась в первую очередь, и рядом с ним чувствую себя спокойнее.
- Клаус, это против правил - всё повторял грубый голос, немного почвакивая.
- Да, к чёрту правила! - всё стоял на своём брюнет - Его неделю не будет!
- Мне всё-равно, делайте что хотите - этот голос был молодым, приятным и одновременно безразличным - Я присутствовать не буду, дел по горло.
- Я не понимаю - снова запротестовал первый - Зачем устраивать праздник, без повода.
- Во-первых это не праздник, а тусовка, Лютер - Клаус шёл до конца - А во-вторых, повод есть - гордо заявил он.
- Да? И какой же? - в диалог вступил ещё один.
Но вместо ответа, Элиссон безжалостно открыла дверь перед моим носом, тем самым привлекая всё внимание присутствующих на меня. На кухне запала мёртвая тишина, я кусала губы от волнения и хотела проводиться под землю, только чтобы они перестали на меня так глазеть. Только один из них, парень лет семнадцати, безразлично обвёл меня глазами с ног до головы и обратно продолжил читать газету. Видимо новый член семьи его несколько не удивил.
- Эу, хватит смущать мне девочку - Клаус помахал рукой перед их лицами.
- Аааа - девушка где-то одного роста со мной, опомнилась первая - Конечно не хочу показаться не вежливой...
- Кто ты? И что здесь делаешь? - бесцеремонно перебил её мужчина с длинноватыми волосами и бородкой.
- Диего! - Элис подвела меня к столу, указывая на место возле Клауса - Это тебе не допрос.
- Я Лола - как только я села парень приобнял меня за плечи - Вчера меня сюда привёз мистер Харгривз.
- Отец завёл себе ещё одного подопытного кролика - усмехнулся парень не поднимая глаз с газеты - Видимо старые ему уже не интересны.
- Пятый, не начинай - грозно покосилась на него Элиссон.
- А я разве не прав? - он вообще не собирался останавливаться - Мы все прекрасно понимаем, что сюда просто так не попадают. Реджинальд не стал бы ей интересоваться, будь она простой, тупой девчонкой. Не стал бы забирать её у родителей, ну и сколько он за тебя дал? - этот вопрос был арестован мне.
Я ещё с самого утра решила что надо вести себя спокойно и крайне мило, но этот парень развеял все мои решения, своим вызывающим взглядом и ехидной ухмылкой, на один бок. Я не ожидала, что во мне внезапно возникнет столько смелость. Я никогда не отвечала на обиды, просто игнорируя их, обходя стороной, а когда дело доходило до рукоприкладства возле меня всегда была Микки. Как ангел хранитель, хотя она скорее деамонёнок с рожками.
- У меня нет родителей...- я попыталась сказать это спокойно, не повышая голос.
- Так значит детдом, ещё лучше, значит ты досталась ему бесплатно - в его глазах уже в полном обороте горел огонь победы.
- Пятый, за...- Клаус начал было заступаться за меня, его достал весь этот цирк.
- Снова мимо - резко у меня прорезался голос и я с вызовом нырнула в огоньки его глаз - Я из психбольницы, так что спи с открытыми глазами, вдруг я решу перерезать тебе горло - и в конце мило улыбнулась, явно походя на психа.
На миг в его глазах возникло удивление, еле уловимое, затем он встал, не спеша прошёл через весь стол, накаляя обстановку. С его приближением Клаус напрягся, но продолжал сидеть наблюдать за ним, и в любой момент был готов заступиться за меня. Парень спокойно и непринуждённо, засунув руки в карманы, подошёл ко мне из-за спины, и нагнулся к правому уху просто впритык, так что я чувствовала горячее дыхание на мочке уха.
- Не вздумай больше так со мной разговаривать - он говорил чётко и размеренно - Ты не знаешь кто я и на что способен. Просто не попадайся мне лишний раз на глаза и не мешайся под ногами. Надеюсь я ясно выразился, куколка - на последнем слове он сделал акцент, взял виноградинку со стола и больше не сказав ни слова ушёл.
Я всё сидела затаив дыхание, и смотря в одну точку. Да, я больше не хочу пересекаться с этим сусликом, уж слишком убедительно он говорил.
Заметив моё состояние, Клаус хлопнул в ладоши привлекая всех.
- Думаю, нам нужно распределить, обязанности, поэтому быстренько завтракаем - парень вовсе забил на Пятого, и радуясь сегодняшнему дню, обратился ко мне - Лола, вафли или блинчики?
- Вафли - я последовала его примеру, и широко улыбнулась.
- Я Ваня - представилась брюнетка, скромно одета и с завязанным низким хвостом, передавая джем к вафлям - Если что обращайся.
- Люв..Лютер! - смог выговорить довольно-таки больших размеров мужчина, когда проживал - Приятно познакомиться - даже не смотря на его размеры, он выглядел безобидно.
- Диего - сухо закончил знакомство, брюнет с бородой, попивая чай.
- Мы с Лолой поедим по магазинам, прикупить вещей и платье на вечер - объявила Элис, наливая мне и себе чай, видимо малиновый, запах сразу ударил в нос.
- Думаю, тогда алкоголем займётся Диего - не предложил, а даже скомандовал Клаус.
На что мужчина довольно кивнул, видимо эта часть тусовки ему нравилась больше всего.
- Я могу проследить за закусками - предложила Ваня, кладя в рот блинчик.
- Отлично, тогда на мне украшение дома и объявление в интернете - довольно пролепетал брюнет, уже попросту забыв о завтраке - Начало в десять вечера, так что Элис, ты должна успеть сделать с малышки Лоли, настоящую королеву вечера. Ведь вся эта тусовка в её честь.
- В мою...- у меня просто не было слов, я не когда не была на такого рода мероприятиях, так ещё и в мою честь, у меня от ведения немного голова закружилась.
- Да. Не переживай, тебе понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Бракованная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя