Глава 5

305 19 1
                                    

Я открыла глаза и увидела Чонина лежащего на соседней кровати. Ой как стыдно неужели я вчера осталась здесь. А где Хёнджин? Я поднялась с постели и увидела Хёнджина сидящего на диване в коридоре. Он посмотрел в мою сторону.
- Как спалось?- спросил он, улыбаясь.
- Хорошо. Прости.
- За что ты извиняешься?
- Из-за меня ты спал в коридоре. И я не должна была здесь оставаться. Если кто-то узнает, у вас могут быть проблемы.
- Всё впорядке. Ты всегда можешь обратится ко мне за помощью.
- Спасибо Хёнджин.
- Пожалуйста. Тебе придётся побыть немного здесь. Все сейчас идут на уроки. Нам же ко второй паре. Выйдешь с нами.
- Хорошо. Я могу в ванну пойти?
- Конечно.
Я заправила постель, пошла в ванну и закрыла дверь за собой. Да уж, ну у меня и видок. Я даже косметику вчера не смыла. И мне что ненакрашенной потом идти. Ну тогда, может у Хёнджина что-то есть. Блин это очень странно. Я взглянула из ванной.
- Хёнджин?
- Да?
- У тебя есть что нибудь для лица?
- Конечно сейчас. - он зашёл в ванну и открыл шкафчик. Там было много умывалок, патчей и разных масок.
- У тебя кожа какая?
- Чувствительная.
- О у меня тоже. На это тебе умывалка. Вот патчи. Вот эту маску сделай. На полотенце тебе.
- Спасибо.- удивлённо посмотрела девушка.
- Пожалуйста.
- Хёнджин, я тебя кстати так и не спросила. Что с Джису?
- А она мне вчера позвонила и сказала что задержалась в медпункте. У неё голова болела. Ну я ей сказал что тебя оставлю здесь спать. Она согласилась и сказала что пойдёт к вам. Так что она у вас в комнате.
- Почему она мне не сказала?
- Она не хотела тебя беспокоить.
- Ладно. Разве я буду спокойней от того что не знаю где она?
- Ну у неё наверно были причины. Спросишь у неё когда встретишься.
- Хорошо.
- Вы чего расшумелись?- спросил Чонин вставая.
- Прости. - сказали мы с Хёнджином.
- Нечего.
- Как спал?- спросил Хёнджин.
- Нормально. А вы?
- Неплохо.- ответили мы.
Мы ещё некоторое время поболтали. Потом я подождала пока ребята соберутся и оденуться.(Я была в ванной пока они одевались)
- Мы всё.- крикнул Хёнджин.
Я вышла.(уже готовая)
- И как мы теперь пройдём ?- спросила я.
- Короче просто встань сзади нас.- сказал Хёнджин.- Если увидем кого-то из незнакомых нам то.....просто за Чонином спрячся пока я его отвлеку и вы вместе пойдёте. По быстрому.
-мы с Чонином кивнули головой.
-Ну вперёд.
Мы вышли из комнаты и пошли к выходу. Моё сердце стучало очень быстро.И вот когда мы почти дошли, кто-то сзади схватил меня. Это был чёрноволосый парень, одетый в форму университета. У него было очень хитрое выражение лица и по его взгляду можно догадаться, он здесь не с благими намерениями.
- Так, так, так. Кто же тут у нас?- сказал он.
- Эй отпусти меня. - закричала я, пытаясь вырваться из его хватки. Ребята в этот момент повернулась в мою сторону.
Отпусти сказал Хёнджин. Он попытался вытащить меня из его рук, но усилий не хватало.
- Не подходи- сказал серьёзно парень.
Честно я была пораженна тем что ребята не стали мне помогать, ну они просто стояли не пытаясь предпринять нечего другого. Они его бояться? Но на них не похоже.
- Хмм знаете как классно будет когда все узнают что первокурсница была в корпусе для мальчиков. Это просто отличный повод для исключения. Что скажешь Элизабет?- он иронично посмеялся. Откуда он знает моё имя?
- Тебе нужны проблемы? - сказал Хёнджин.
- Мне нет, а вот вам видимо да.-сказал Минхо.
- У тебя даже нет доказательств? Тебе никто не поверит. - сказал Чонин
- На твоём месте я бы не был так уверен.- усмехнулся Минхо
- Это не смешно.- послышался мне знакомый голос.- Отпусти.
- Как же ты меня достал. Вечно портишь мне удовольствие. И каждый раз на самом интересном моменте. Я тебя когда нибудь придушу. - Минхо отпустил меня.
- Тебе повезло на этот раз. Будь осторожней. В следующий раз некого может и не быть.
- Отвали.- крикнул Феликс. Минхо ушёл.
- Всё в порядке.- спросил Чонин.
- Всё хорошо, а кто это?
- Мой брат.- сказал Феликс. - Лучше с ним не общаться. Он не из тех кому можно доверять.
- Хорошо. -сказала я.
- Пойдёмте на пары, а то опоздаем. - сказал Феликс.- Я сзади тебя пойду, чтоб было безопасней.
И мы отправились на пары. К счастью больше мы некого не встретили. Когда мы зашли в аудиторию, все на меня покасились. Я надеюсь, что Минхо нечего не сделал. Кстати сегодня мы кушаем после 1 пары. Я села на своё место. Лиа уже сидела за партой.
- Где ты была всю ночь ? - спросила она.
- Это ты у меня спрашиваешь? - ответила я.- Я тебя всю ночь вчера искала.
- Я была в библиотеке.
- Что? - переспросила я.
- Она хотела сказать в медпункте. - вмешался Хёнджин.
- Ой я после библиотеки туда пошла.
Прозвенел звонок. Ладно вечером всё спрошу. Сейчас у нас история. Её ведёт Белла Торн. Очень добрая женщина. В этот момент зашёл декан. Все его поприветствовали.
- Я на минуточку.- сказал торопливо он.
-Кого сегодня нет? Можно список. И кстати сегодня после уроков жду Хёнджина, Чонина и Элизабет. У нас будет серьёзный разговор с вами. -мы посмотрели друг на друга.
- Минхо. - прошептал Хёнджин.- Я его закопаю.
-Что случилось?- спросила Джису.
- Катастрофа.- сказала я.
На перемене в уборной я всё рассказала ей как было. Больше я не думала о парах. Я уже представляла картины, как ухожу отсюда или того хуже, как сильно будут ругать ребят и всё из-за меня. Все уроки прошли я даже не ела. Я просто не пошла, как и ребята. Настроение было паршивое.
Прозвенел звонок, это была последняя пара. Значит нужно идти в наш кабинет.
Лия сказала что пойдёт с нами, так как отчасти это и её вина. Мы зашли в кабинет.
- Садитесь.- Сказал декан.- Чхве Джису ты почему здесь. Я не вызывал тебя. Выйди пожалуйста я хочу говорить только с этими тремя.
- Я хотела...- профессор Мин перебил её и нежелал слушать.
- Удачи.- сказала она, выходя из кабинета.
- Итак. Я думаю вы поняли о чём пойдёт речь. -начал профессор.
- Я требую пояснений. Я не ожидал что такие примерные ученики как вы будут замешенны в этом. Ладно парни, но ты Элизабет. Я просто в шоке сейчас, Если бы я не увидел видео Минхо, то не поверил бы. Что ты делала вчера в мужском корпусе?
- Нечего.- сказала я тихо.
- Я спросил что ты вчера делала в мужском корпусе? Меня не устраивает ответ нечего. Мне нужно описание действий.
- Я спала.- моё лицо уже покраснело, подступали слёзы. Я просто смотрела в пол.
- Не хотите говорить, ладно.
- Да что вы прикопались она же сказала что спала.- вмешался Хёнджин.
- Хорошо, но зачем ты пошла спать в мужской корпус. У тебя нет своей кровати?
- Есть.- ответила я.- Мне было страшно.
- Это была моя идея.- сказал Чонин.- Мы сперва были в библиотеке, я объеснял материал по информатике, а потом я провел её до женского корпуса, но когда она зашла в комнату с Лией там никого небыло. Она мне написала я сказал, что она может прийти к нам. У нас мы спать легли. Всё.
- Кое кто сказал что от вас было много шума, не похоже что вы просто легли спать.
- Конечно мы немного поболтали, но больше нечего не было.- сказал Хёнджин.
- Ладно. Я не стал говорить директору на счёт этого. Но чтоб это первый и последний раз. В качестве наказания вы будете всю неделю оставаться после уроков, убирать класс. Можете приступать, а мне нужно идти. Вот ключи от кабинета. Закончите, отнесите на вахту.- он ушёл закрыв за собой дверь.
- Простите.- я заплакала.
- Эй всё в порядке.- сказал Чонин.
- Я с Минхо поговорю.- сказал Хёнджин. -Он ещё не знает с кем связался.
- С чего ты решил что это он? -спросила я.
- А кто ещё? - сказал Чонин.
- Ребят всё хорошо? - Лия зашла в аудиторию.
Хёнджин и Чонин посмотрели на меня.
- Да. - я вытерла слёзы.
- Ну чем вам помочь, как ни как я замешана в этом. Так что давайте. Мы справимся вместе.- предложила девушка. Мы убирались. Болтали, даже музыку поставили. Так что это было весело.
Пока я тряпку выжимала сзади подошла Лия, я брызнула водой ей в лицо.
- Ты хочешь битву?- спросила она.
- Возможно.- в этот момент на меня полетели брызги. К нам присоединились остальные и мы бегали по классу, брызгая водой. Когда все успокоились и были мокрые, мы поняли, что теперь осталось помыть полы и готово. После все попрощались и отправились по корпусам.
Мы зашли к нам и я плюхнулась на кровать.
- Где ты была вчера?- не унималась я.
- Я же сказала в мед пункте.- посмотрела Лия щенячими глазами.
- Но он поздно не работает. Что ты от меня скрываешь?
-Нечего. Всё в порядке. Давай делать уроки а то нечего не успеем.
- Ладно.
Время уже близилость к вечеру когда я закончила и решив, что неплохо бы подготовиться к урокам на послезавтра, я стала читать.
Мне пришло сообщение. Это был Чонин

Я очень устала за сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень устала за сегодня. Я пожелала Лие спокойной ночи и легла спать.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя