Пролог

7 2 0
                                    

2980 год

/ Инициализация программы

Инкарнация

/ Протокол №1 активирован. Процесс запущен

Я очнулся. Свет. Он был таким ярким, что когда он ослепил меня, я увидел всю свою жизнь в обратном порядке. Тело трясло от холода. Через секунду я заметил стеклянную панель, которая закрывала мою капсулу. Я оттолкнул ее и попытался встать на ноги. Но они не слушались меня. Они были как лед. Я не чувствовал их...

Снова вспышка в голове, воспоминания стали возвращаться. Я потерял сознание.

...

2019 год

Дмитрий, вы меня слышите?

Приём, диспетчер. Взлет через три... два... один...

Красные хвосты огня сопровождали ракету, когда она покидала атмосферу Земли. Диспетчер снова связался с пилотом.

Дмитрий, проверьте, все ли датчики в норме.

Приём. Давление, тяга, скорость в норме.

Отлично! Переходите к следующему этапу основного задания.

Приём. Повышаю напряжение, датчики стабильны. Ускоряюсь.

"Как ощущения?" - с тревогой спросил диспетчер.

Помехи, сэр. Вас плохо слышно. Так, скорость растёт... Чёрт! Давление скачет! Диспетчер, что мне делать!?

Из динамика раздался только шум и свист.

Громкий удар оглушил пилота. Безжизненное тело, словно марионетка, повисло в кабине космического корабля.

...

И снова я пришёл в себя. Перед глазами тот же отсек моего корабля. Всё такое же, как и было до того, как я потерял сознание. А когда это было? Сколько я пролежал?

Лёгкий страх охватил моё подсознание. Ведь то, что одна из самых секретных правительственных операций закончилась неизвестно как, не предвещало ничего хорошего. А это значило, что либо эксперимент удался, либо я в большой беде.

Пробравшись в отсек командира, я попытался включить оборудование, но экраны так и оставались тёмными. На старых часах было 4:37 утра 2037 года. Именно в эту минуту по плану должен был начаться эксперимент.

Вернувшись к основному отсеку и побродив там в поисках ответов, я оцепенел. Холод пробежал по моему телу, от кончиков пальцев до макушки. Я же очнулся в крио-камере. Но кто меня туда положил? Как я вообще потерял сознание? Безнадёжность и отчаяние давили на меня, как тяжёлая туча, затмевающая всё моё сознание. К счастью, я не забыл себя. Опыт подсказывал мне, что чем дольше я буду сидеть и размышлять, тем хуже мне будет. Нужно действовать. Яркая мысль вспыхнула в моём разуме: в одноместном корабле всегда есть запасные генераторы энергии на случай аварии. За иллюминатором была только тьма, ни звёзд, ни родной планеты, ничего. Я пошёл искать генераторы.

Alone in space / Один в космосеМесто, где живут истории. Откройте их для себя