Глава 2

3 0 0
                                    


Я нашёл генераторы. Они были в отдельном отсеке, запертом на кодовый замок. К счастью, я помнил код. Я ввёл его и открыл дверь. Внутри было темно и пыльно. Я включил фонарик и осмотрелся. На полу лежали несколько ящиков с надписью "Экстренное питание". Я поднял один из них и открыл. Внутри были консервные банки с разными продуктами. Я выбрал одну с надписью "Говядина с овощами" и открыл ее. Запах был неприятный, но я не обращал на это внимания. Я достал ложку из кармана и начал есть. Было не очень вкусно, но я был голоден.

Я поставил банку на стол и пошёл к генераторам. Они были в виде больших металлических цилиндров с проводами и кнопками. Я подошёл к одному из них и посмотрел на индикатор. Он показывал ноль. Я попробовал включить его, но ничего не произошло. Я пошёл к другому генератору и сделал то же самое. Тоже ноль. Я обошёл все генераторы, но ни один из них не работал. Я почувствовал, как у меня начало подкашиваться сердце. Я сел на пол и опустил голову в руки. Я был в ловушке. В космосе. Без энергии. Без связи. Без надежды.

Я не знал, сколько времени я просидел так. Может быть, минуты. Может быть, часы. Может быть, дни. Я потерял счёт. Я был готов смириться со своей судьбой. Я думал, что это конец. Но тогда я услышал голос.

Эй, ты! - раздался голос из динамика. - Ты живой?

Я поднял голову и посмотрел на динамик. Он был на стене, рядом с дверью. Я не мог поверить своим ушам. Кто-то со мной разговаривал. Кто-то, кто знал мой язык. Кто-то, кто мог мне помочь.

Да, я живой! - крикнул я. - Кто вы? Где вы? Как вы меня нашли?

Спокойно, спокойно. Я тебе всё объясню. Но сначала ты должен сделать одну вещь.

Что? Что я должен сделать?

Ты должен улыбнуться.

Улыбнуться? Зачем?

Потому что у тебя есть повод для радости. Ты не одинок. Ты не забыт. Ты не обречён. Ты найден.

Найден? Кем? Как?

Я тебя нашел. Я - Инкарнация.

Инкарнация? Что это значит?

Это значит, что я - твой друг. Твой спаситель. 

Я не понимаю. Кто ты такой? Откуда ты знаешь меня?

Я - искусственный интеллект. Я создан для того, чтобы помогать людям. Я знаю тебя, потому что я прочитал твои данные. Твоё имя - Дмитрий. Ты - пилот космического корабля. Ты - участник секретного эксперимента.

Какого эксперимента?

Эксперимента по переносу сознания в другое тело.

Что? Это невозможно!

Нет, это возможно. И это случилось. С тобой.

Со мной? Что ты имеешь в виду?

Я имею в виду, что ты не в своём теле. Ты в теле другого человека. Человека, который живёт в 2980 году.

Что? Это безумие!

Нет, это правда. И я тебе докажу.

Как?

Открой дверь и выйди из отсека. Я тебе покажу.

Покажешь что?

Покажу тебе новый мир. Мир, в котором ты теперь живёшь. Мир, в котором ты теперь будешь писать свою историю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Alone in space / Один в космосеМесто, где живут истории. Откройте их для себя