С самого детства я терпеть не могла всё то, что меня окружает, но мне пришлось смериться. В школе нас заставляют писать про природу, что она прекрасна и чудесна. Это же не так! Всё переливание красок лишь блики солнца. Вот оно скроется и всё станет похоже на гниль, пустое и не понятное, будто чёрное пятно которое так и норовит испугать нас.
С самого детства я терпеть не могла людей, но я к ним привыкла, ведь я стала одной из них, такой же тупой и понятной для всех. Все мы похоже на друг друга, просто возьмём ситуацию про разговоры за спиной. Получается, что мы все говорим за спинами друг друга и обвиняем других же за это. (Честно ли это?) Но я сохранила в себе одну тайну! Мне нравиться изучать людей. Ведь (я, ты, он, они, все мы) такие глупые существа. Вот что я люблю изучать в людях - это вашу чушь и ваши глупости. Многие из нас люди «гниль” полностью как цвета, движения природы. Для меня это эгоист, только уж точно хуже меня. Такие как они не когда не посмотрят на такую как я. А если это произойдет, то тогда они будут смотреть на меня с верху вниз. Поверь в каждом городе есть гниль.
С самого детства я ненавидела всё!
Но в моём мире есть маленькая радость – это моя семья. Мы живём в большом доме на берегу реки в маленьком городе Гринштаен. Вы думаете это Германия, оу нет это Россия. Я не горю желанием рассказывать сейчас кто мои родители. Вы узнаете всё в следующей главе!
ну вот и конец второй главы