Я как и все дети хожу в школу. Со мной мало кто общается в школе, но большого общения мне и не надо. В школу я хожу со своей лучшей подругой. Её зовут Антита. Мы как всегда шли в школу и однажды заметили, что за нами едет какая-то подозрительная машина ( она была чёрного цвета Audi A4, с затонированными стеклами). Нам это нравилось. Ведь нас провожали и встречали из школы. Как то раз мы сидели в кафе, я посмотрела в окно и увидела эту же машину, я сказала Аните мы обе, мы посмотрели в окно и посмеялись. Я спросила: "Неужели он будет вечно за нами следить ?"Анита посмеялась и сказала; "Возможно". Мы выпили по кружке капучино и посмеялись на свои темы. После мы посмотрели снова в окно и эта машина все ещё стояла. Из неё вышел высокий широкоплечий мужчина, он подошёл к задней двери автомобиля, открыл дверь, из неё вышел парень шестнадцати лет в белом костюме с золотыми волосами. Его чёлка закрывала правый глаз, его левая часть головы была сбрита, в левом ухе была серёжка. По нему было видно что он из богатой семьи. Мы удивилась, ведь этот парень учиться в нашей школе, ведь я в 9 классе, а он в 10. Через окно кафе он посмотрел на меня, я отвернула свой взгляд на Аниту. Он зашёл в кафе. Улыбаясь, подошёл к нашему столику и спросил : "Можно ли к вам присесть?" , мы обе кивнули головой. Взяв стул он присел к нам, посмотрев, что мы пили капучино он заказал себе тоже самое.
Я смотрела на Аниту и скромно улыбалась. Мне было не понятно, что происходит,!? Прошло некоторое время и наконец он заговорил. Он спросил:" Как нас зовут?" Мы с подругой переглянулись, улыбнулась и как-будто мы прочитали у друг друга мысли про его культурное обращение с девушками!
Мы сказали как нас зовут, после этого мы вместе с Анитой с один голос спросили как зовут незнакомца! Он представился как Александр, это было слишком удивительно для меня, ведь перед тем как он сказал своё имя я в голове крутила своё любимое мужское имя, кокрас оно и оказалось Александр. Перед тем как он сказал своё имя он смотрел на меня. Я начала всё больше волноваться и не понимать что происходит, но я не капли не подорвала вида! После мы ещё долго болтали, но в один момент он вскочил и сказал что ему нужно бежать. Мы не понимали его действия, но и задерживать его тоже не могли.
Продолжение следует.