×Реакция 19×

3.7K 111 39
                                    

Вся информация в фото заказа 👇 

Спасибо большое kutyaha_chan за заказ 🌺 ну а мы начинаем ✨ 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое kutyaha_chan за заказ 🌺 ну а мы начинаем ✨ 

Россия :
Увидев вас и то как вы едите сухое молоко, он сразу подошёл к вам. 
-Т/И, это что? Я спрашиваю что это такое?! (🇷🇺) 
-Эм.. Это сухое молоко.. (Т/И) 
 Вы посмотрели на него как на дурака. Однако Россия вам не очень поверил и взял чуть-чуть на пробу. 
- А ой.. И правда.. Извини, больше не буду^^" (🇷🇺) 
Парень от стыда быстро убежал в свою комнату и пожелал вам приятного аппетита. 

США:

Парень спокойно сидел на кухне и что-то смотрел в телефоне, однако заметив вас и то что вы едите сухое молоко, он не сразу понял что это. 

-Т/И? А это что? Какая-то Russian national food? (русская национальная еда?) (вопросы к переводчику) (🇺🇸) 

-Эм. Это сухое молоко, никогда не ел что ли? (Т/И) 

-No. (Нет) (🇺🇸) 

-Так попробуй! (Т/И) 

 Вы пихали ему в лицо, в итоге он попробовал, но ему не понравилось и просил больше не пихать ему это. 

СССР:

 Увидев вас, он не заметно подкрался к вам сзади и увидев что вы едите, он подумал не о том. 

- Т/И, а это что у тебя такое? (СССР) 

- Сухое молоко (Т/И) 

-Ммм.. Дай-ка попробовать. (СССР) 

 Он попробовал и его глаза стали по пять копеек, он признался что не о том подумал. 

- А я думал это... Проехали, кушай, не буду мешать больше. Ведь когда я ем, я глух и нем. (СССР) 

 СССР думал что  ушёл в свою комнату, но нет, он ушёл в кладовку. 

- Не туда идёшь (Т/И) 

-Знаю, знаю (СССР) 

 Он поспешно вышел от туда и быстро зашёл в свою комнату. 

3 Рейх:

Он проходил мимо вас и застав вас с сухим молоком, он подошёл к вам. 

- Это что? (3 Рейх) 

- Да вы сговорились что ли? Сухое молоко, о чём вы думаете?? (Т/И) 

- Погоди, до меня  уже спрашивали? (3 Рейх) 

-Ага (Т/И) 

- Слушай, а дай чуток, никогда такого не ел (3 Рейх) 

 Вы отсыпали чуть чуть ему и вы оба начали болтать и одновременно есть. 

Япония:

-Это.. Что? (🇯🇵) 

-Это? А это мука Япо! (Т/И) 

-Хорош дурью маяться! (🇯🇵) 

 Вы показали ему язык, а он в свою очередь отобрал у вас сухое молоко и выкинул, он не давал вам это очень долгое время. Пока вы его не убедили что это и правда сухое молоко. 

Германия:

 Парень, увидев вас с этим, быстро взял ваше сухое молоко и начал допрос по типу: ,,что это?!",,Т/И объясни!" и так далее. В итоге вы кое-как смогли ему объяснить что это такое и что оно безопасно. 

Итальянская империя:

Он ничерта не понял что это и поэтому даже не пытался понять и просто спросил у других что это такое, в итоге сказал вам поесть нормальную еду. 

Украина:

- О, сухое молоко? (🇺🇦) 

-Да (Т/И) 

-А есть ещё, для меня? (🇺🇦) 

-Есть, погоди, ты что, сразу понял что это? (Т/И) 

-Нет, я б и не понял, если бы другие не рассказали про свои ситуации (🇺🇦) 

-А, понятно (Т/И) 

 В итоге вы оба хомячили. 

______________________________________

 Чтож.. Надеюсь нормально ^^" извините за возможные ошибки ^^" 

Реакции Countryhumans 🗿🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя