×Реакция 5×

6K 166 40
                                    

И вот снова ещё один заказик😊👇

Честно говоря я в шоке что появляется актив, хоть и от двух людей) спасибо за заказ dashapakmin

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно говоря я в шоке что появляется актив, хоть и от двух людей) спасибо за заказ dashapakmin. мне приятно, спасибо 🤗💕 кхм.. Чуть позже выпущу ещё реакцию) ну-с, хватит тянуть, начнём)

Украина:
Т/И просто пыталась достать книгу на полке, однако ей пришлось забраться по лестнице на эту полку. К сожалению девушка оступилась и полетела прямо вниз. Летела не долго. Т/И почувствовала что она упала на что-то, она открыла глаза и.. Увидела Украину.
- Господи, прости пожалуйста! Ты в порядке??(Т/И)
- Слезь сначала, потом поталкуем!(Украина)
- А, ой, да, сейчас! (Т/И)
- Так як ви це зробили?! (вопросы к переводчику!) (Украина)
- Чего?..(Т/И)
- Ну и как ты так умудрилась?! (Украина)
- Я хотела взять книгу..
- Эх ты! Ладно пошли достану эту книгу, сама-то хоть не повредила нечего?
Украина больше волновался за вас, поэтому после он повёл вас к доктору на осмотр. И вы всё-таки смогли достать ту книгу с помощью украинца=D

Канада:
Вам пришла в голову идео о том, чтобы упасть на Канаду и посмотреть на его реакцию, вот вы делаете вид будто что-то пытаетесь достать, видете Канаду и резко падаете на него.
- БЕРЕГИСЬ! (Т/И)
- Т/И! Ты цела?!(Кан)
- да спасибо.. Ты сам как??(Т/И)
- нормально, спасибо) тебе та ваза нужна?(Кан)
- ага..(Т/И)
Он достал вам вазу
- будь аккуратней) жизнь беречь надо!(Кан)
- Да, хорошо, спасибо!)(Т/И)
Канада отличный друг, в любой момент поможет) так что берегите такого друга)))

Великобритания:
Британец попросил вас достать его коллекцию фарфора, однако что-то пошло не так. Стул на котором вы стояли начал скрипеть, и вовсе сломался, вы начали падать.
- БЕРЕГИСЬ! (Т/И)
Т/И почувствовала что упала точно не на пол.
- Цела? (Брит)
Вы вздрогнули от неожиданности.
- Д-да.. Спасибо.. А вы сам-то как?! Не придавила??(Т/И)
- Нет, что ты! Ты лёгкая! А фарфор я сам достану)
Британец успокаивал вас и просил чтобы вы перестали извиняться и забыли про это. Позже вы решили вместе попить чая.

США(ну или мур ка, Америка):
Вы хотели достать мяч из баскетбольных ворот, ибо он там застрял, вы полезли за этим мячом, мяч-то вы достали, но вы оступились и полетели вниз.
- БЕРЕГИСЬ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ! (Т/И)
Вы почувствовали что вы упали не на асфальт, а на что-то другое. Как только вы посмотрели на что или кого вы упали вы поспешили встать. Но, американец вас опередил и взял вас на руки.
- В следующий раз будь аккуратней, или я буду теперь ходить рядом и ловить тебя) (Аме)
- Ой ой! Тоже мне романтик нашёлся!... Спасибо.. (Т/И)
Американец просто улыбнулся и понёс вас в ваш дом. США всегда подкатывает и якобы флиртует с вами, ибо вы идеально для этого подходите)

Россия:
Вы просто ехали на велосипеде, и как вдруг у вас откозал тормоз, и вы потеряли управление и вы падаете прямиком на асфальт, однако вы упали на что-то другое. Открыв глаза вы увидели русского, который каким-то образом поймал вас сидя.
- Т/И, какого хрена?? (Рос)
- Ну.. Я потеряла управление и тормоза.. (Т/И)
- эх ты! Не ушиблась? (Рос)
- Да нет, что ты, ты сам-то цел? Я-то тяжёлая(Т/И)
- О~о, ещё как тяжёлая!))) (Рос)
- Ах ты гнида! Не вежливо такое говорить девушке! (Т/И)
В итоге Рос всячески извинялся перед вами за эту шутку и вы вместе потом пошли смотреть фильмы к нему домой.

Япония:
Парень просто гулял, и тут из неоткуда на него падаете вы.
-あなたのおかあさん!(это мат на японском, вопрос к переводчику) (японец)
- Прости! Ты не ушибся?? (Т/И)
- Нет, всё хорошо, ты сама-то цела? (японец)
- Я в порядке, спасибо что поймал! (Т/И)
- Ну как бы это вышло случайно.. Ну да ладно. Пошли к нам в гости? Япа хочет с тобой поболтать и погулять. (японец)
- Окей, я не против!) (Т/И)
В итоге японец так и был чуть в шоке от произошедшего.

Пруссия:
Вы спокойно шли по улице, но кто-то вас толкнул и вы полетели прямо на землю. Однако вы поняли что на кого-то упали.
- Т/И ты в норме? (Прус)
- Да, спасибо, вы сами-то в норме? Я вам ничего не отбила??? (Т/И)
- Всё хорошо) пойдёмте, а то вдруг вас ещё кто-то толкнёт.
Вы дулись на него из-за этих слов, в итоге Прус много раз извинялся и предложил погулять.

Финляндия:
Вы лезли на дерево от балды, но вдруг ветка вас не выдерживает и вы летите вниз, вы почувствовали что вы упали точно не на землю.
- И как это понимать? (Фин)
- А, ой, прости пожалуйста! (Т/И)
- нечего страшного, ты в порядке?(Фин)
-Да, спасибо! Если бы ты не поймал, боюсь я бы руку сломала! (Т/И)
- Я ничего особо такого не сделал, ладно, пошли домой, говорят скоро похолодает. (Фин)
Как только вы пришли домой Финляндия сразу же начал ухаживать за вами, и распрашивал ничего ли не болит, вскоре он успокоился и вы начали смотреть разные фильмы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Писала на скорую руку, так что простите за возможные ошибки!😅 Скоро выпущу ещё одну реакцию) надеюсь вам понравилось😅

Реакции Countryhumans 🗿🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя