не вспомню. да и не надо)

2.1K 80 14
                                    

хей, привет я алисия. если бы меня бы спросили что именно для меня значит моя жизнь, то я бы наверное промолчала, но бы подумала что она, нахуй, нечего для меня ни стоит. да и для кого-то другого тоже.

дело в том что у меня огромные проблемы с доверием. я на данный момент могу доверять только себе (сказала бы другая девушка с другой историей) но на самом деле могу доверять только вик.

она моя лучшая подруга с детства.

она всегда не смотря не на что поддерживала меня.

и только ради неё я борюсь.

у неё есть своя компания в которой меня нет, но она миллионы раз предлогала присоединиться, говорила что мне так будет лучше и легче.

но я просто переходила на другии темы.

она музыкантка и это страсть которая нас больше всего соединяет.

музыка всю нашу жизнь было то, что зажигало нас.

появялись искры в глазах.

ну знаете так волшебно было как будто в хогвартсе.

но из-за того что мы довольно разные, музыку мы не делим.

у нее своя группа и вмешиваться я не собираюсь.

мне уже аттаки вызывает просто петь для вик, вдумайтесь что бы было на публике.

утром.

рано утром я проснулась от звонка телефона.

не приятная мелодия разпространилась по всей комнате.

не пришлось долго гадать кто это, ведь она единственная которая могла мне звонить.

я подняла трубку.

-доборенькое утречко, алисия -  из динамика доносился приятный голос девушки.

-доброе, доброе, доброе и тебе -  я тусклым голосом из себя выдовила.

- у меня новости! - радосно сообщала вик. - мы летим в германиюююю!!!

в голосе была слышна реальная радость и волнение подруги.

и кажется я знала почему.

всегда когда она куда-то приглашала меня я отказывалась, сказав что нету времени, или найдя какую то другую тупую отмазку.

¦you saved me¦ Место, где живут истории. Откройте их для себя