тело онемело.

769 52 20
                                    

я проснулась в своей комнате.

но я ясно помню что заснула я в гостинной.

значит кто то меня сюда принёс.

я спустилась. позавтракала.

весь день я провела здесь с ребятами в студии.

было классно смотреть как они работают.

даже понимая что у меня так никогда не будет.

- ей, алисия, не хочешь попеть или попробовать на барабанах? тебе наверное очень скучно здесь сидеть - сказвл итан.

-нет, мне не скучно, мне здесь нравится. - я ответила.

- но я то знаю от чего ты не сможешь отказаться. помнишь я тебя учила акордами одной песни. той которую ты назвала успокаиваюшей. - сказала вик.

- ну да. это же была ваша песня.

- ну так ты не против её сыграть? и не говори что ты её не знаешь я знаю что ты её играешь часто. - спросила вик.

и она была права.

но я не была против.

она мне показала в которых местах мне надо играть.

torno a casa с моей ролю басс гитари звучало потрясающе.

и я всегда мечтала быть частю чего-то такого.

и это было аххуенно.

я чувствовала твкой вайб, который не чувствовала никогда.

пояснение:

Вайб
Вайб (от английского слова vibe - «вибрация») это синоним к таким понятиям как «душевная атмосфера» или «позитивные вибрации».

Словечко из сленга «миллениалов»: «Я был сегодня в клубе, там потрясающий вайб!» Значит, отличная, дружественная, заряжающая, вдохновляющая атмосфера и позитивные (кхе-кхе) вибрации... Есть устойчивое выражение good vibes - волны позитива.

Также это слово используется в хип-хоп культуре, обозначает то, что называют «качем»: чувство внутреннего подъема или расслабленности, которое проявляется в тот момент, когда тело ощущает равномерное биение музыки.

я чуствовала ток который проходил через меня.

сейчас я окончательно поняла что для меня значит музыка.

это однозначно что то больше чем просто развлечение.

наверное это именно то чем я хочу заниматься.

¦you saved me¦ Место, где живут истории. Откройте их для себя