Очередное утро, которое уже успел возненавидеть Сергей. Голова ватная, как и всё тело. Птица как всегда сидит перед ним, всматриваясь в душу. Окно настежь открыто. Рыжие волосы, успевшие отрасти до лопаток, достаточно красиво развивались на ветру. Слишком прекрасная эстетика для больничной палаты. Сегодня он окончательно решил для себя - он сбежит, чего это ему не стоило бы. Даже если желто глазый потребует полностью завладеть собой. Это гораздо лучше, чем гнить тут, - размышлял голубоглазый. Обычно он радовался яркому солнышку, вставшему за горизонтом, но только не тут. Наоборот, на душе тоска. Птица, по всей видимости, устал сидеть без дела и подходит к парню, цепляясь когтями за плечи, начиная сжимать их. И сразу же исчезая.
Ночью
Сережа не спал уже достаточно давно. дня два-три Он не считал.
Решетка на окне сломалась. Взгляд парня устремился на Олега, который пролез через окно в палату. Взор Разумовского наполнился надеждой, но через мгновение потух.
Олег умер год назад в Сирии, пророкотал Сергей.
Волкову это вовсе не понравилось.
Серый, У нас нет времени на выяснение всего этого.
Промолвил Волкой и тут же взял Разумовского на руки и прыгнул в окно. Благо палата была н первом этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство абсолютной свободы ложное
FanficПосле того как Сережа попал в психиатрическую больницу, его ментальное состояние становилось всё хуже и хуже.