Глава 1

58 4 0
                                    

Pov Nadya

Меня зовут Надя,мне 13 лет,живу я нормально,полная семья и есть старший брат,я его очень люблю тут без сарказма,правда обожаю его. У него очень пошлые шутки,но я уже к ним привыкла) И сегодня он наконец-то должен приехать.

Pov Avtor

Все уже были на ногах,кроме Нади. Она любила поспать и вся ее семья это знала. И брат Нади,Даня знал,что его сестренка долго спит,поэтому выбрал самый ранний рейс,который пришелся на 8 утра. Вот дверь двухэтажного дома открывается и туда заходит темноволосый,красивый парень,одет в дорого худи и не менее дорогие джинсы черного цвета.

Pov Danya

Я Даня,мне 19,как вы уже поняли у меня есть младшая сестра и она черт возьми прекрасна,я ее очень люблю и не как сестру,да эта маленькая особа с шикарной фигурой меня привлекает как девочка. И я ничего не могу с этим поделать.

Pov Avtor

Даня только зашел как к нему тут же подошли родители.

(Д-Даня;Н-Надя;М-Мама;П-Папа)

М-Данечка,как давно не приезжал. - Мама подошла и обняла парня,тот обнял в ответ.

Д-да вот,соскучился по вам)

П-ну ты проходи. -Парень прошел в зал и огляделся.

Д-а где моя малышка? -Даня посмотрел на родителей ожидая ответа

М-она спит еще,иди разбуди)

Д-ооо,это я люблю) -зловеще посмеялся парень и отправился в комнату к младшей сестренке.

Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя