Глава 4

63 5 4
                                    

М-так теперь наша новость. Вы не родные брат и сестра.

Д-В смысле?

М-Ну,ты приемный

Н-Мои шутки про то что ты приемный,больше не шутки - мы посмеялись,нет ну ,а зачем нам грустить зато теперь мы можем начать встречаться.

Д- а как так получилось? - Все же решил спросить я

П-Ну,19 лет назад нам сказали,что у нас не будет детей и предложили взять ребенка из детдома,как раз там был ребенок с такой фамилией как у нас,ну мы согласились,очень хотели ребенка,взяли тебя ты тогда только родился маленький совсем был,а 14 лет назад узнали,что Аня беременна,ты был рад,мы тем более,вы так хорошо сдружились,всегда вместе были Даня всегда защищал,даже часто в одной кровати засыпали,вообщем замечательные брат и сестра и мы даже думали над тем,чтобы вам ничего не рассказывать,но.. - папу прервала мама продолжая.

М-Но мы начали замечать,что вы относитесь не как брат и сестра,даже эта ситуация утром,вообщем мы решили рассказать и сразу сказать,что мы не против ваших отношения,но Даня - она повернулась ко мне - не торопись,ей все-таки 13) - мама улыбнулась,а я понимающе кивнул.

П-ну ладно,нам надо идти,работа,мы придем поздно,а возможно только утром,у нас корпоратив сегодня. У вас когда самолет?

Д-я поменял и в 8 утра - ответил я закрывая Авиасейлс.

М-хорошо,тогда удачного полета,не забывайте про нас)

Н,Д - хорошо - ответили мы в один голос.

 Мама с папой нас пообнимали и ушли на работу,а мы отправились в комнату.

Мы сели на кровать и включили первый попавшийся фильм от Netflix.

Вскоре началась постельная сцена и я закрыл ей глаза своей рукой.

Н-Даня! - она попыталась убрать мою руку.

Д-Маленькая еще)

Н- А то есть то что в 9 лекет ты включил мне порнуху это норм?!

Д-да) - я посмеялся.

Н- Дань,ну убери руку

Д-Ладно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя