—Юль, ты уверенна,что хочешь поехать в Москву?—Спросила меня мама.
—Мам, мы об этом уже разговаривали. Это моя мечта, просто представь я буду учится в университете, потом поступлю по специальности. Буду работать и получать деньги, я наконец-то смогу обеспечить всех, а тут что? Работать в магазине продавщицей и получать копейки? Нет уж спасибо...—Сказал я.
—Дело твоё, хочешь ехать, едь, но помогать мы тебе не будем.—Сказала мама и хлопнув дверью вышла из комнаты.
Боже...я им всем докажу, на что я способна.
Через сколько поезд?
Через 2 часа... Блин надо быстрее....
Такс... Ну вроде эта комната.
Открыв дверь я увидела комнату, в которой стояли три кровати, столько же тумбочек, большой шкаф и стол со стульями, на кроватях сидели девочки.
Они обратили на меня внимание.
—О, ты с нами будешь жить?—Сказала одна из них.
—Ну да—Тихо сказала я.
—Не стесняйся, проходи.—Сказал вторая девочка.—Я кстати Кира.
—Я Юля—Садясь на кровать, сказала я.
—Я Вика, приятно познакомится.
—Взаимно.—Улыбнувшись сказала я.
—Завтра уже начинаются пары...—Сказала Вика—Ты наверное на бюджет поступила, верно?
—Верно, у меня семья не богатая, да и я с родителями в плохих отношениях, они вобще против были моей поездки в Москву...—Сказала я.
—Дак у тебя же наверное и денег нету, как ты жить-то будешь?—Спросила Кира.
—Пока что есть, потом посмотрим...
—Я вобще из богатой семьи, мамы у меня не было, а вот папа очень строгий, мы с ним поссорились, он у меня карту заблокировал, у меня даже налички нету.—Сказала Кира.
—Ого, а у меня только мама, вообще мы живём богато, но мама не любит когда я у нее деньги прошу... Но все же даёт, а щас меня в университет отправила, говорит выучить и зарабатывай сама.—Сказала Вика.
—Между нами есть связь, у всех мало денег.—Сказал я и все посмеялись.
—Ну да... Все верно, будем друг другу помогать значит.—Сказал Кира и легла на кровать...
Я начала раскладывать вещи.
новый фф, тот я всего скорее заброшу и допишу потом.
тут могут быть ошибки, т.к я не перечитывала
этот фф я придумала ещё летом...
надеюсь, что всем понравится
на последок хочу сказать, что Ваня лох (не в обиду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственность
FanfictionДевушка из небогатой семьи, живёт в глуши, но переезжает в Москву и поступает в университет. Ей очень нужны деньги, но где их взять? Надо готовится к сессиям, чтобы не завалить их. На что она готова пойти ради денег?