Глава 2 "Встреча"

8.7K 470 71
                                    

Я посмотрела внутрь кладовой. Везде было темно. Я побежала взяла фонарик и вернулась к комнате. Включив фонарь я присмотрелась получше. Оказалось там было просторно и пусто. Только полки на стенах. Уже поняв, что тут ничего нет я пошла относить фонарь и закрыла дверь кладовой. Пришла в свою комнату и положила фонарь на место.

-Да ты и не заметила ничего...Храбрая ты, раз эту дверь открыла!..

Мои волосы стали дыбом и я резко повернулась и крикнула:

-К..КТО ТЫ? ЧЕГО НАДО? И КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ У МЕНЯ ДОМА!?..

-Я Ято. И оказался я тут из-за твоей кладовой...Удивительно, что ты не знаешь о портале, который находится там..

После его слов я сразу же хотела сказать Эй ты..

но смогла лишь ответить:

-Портал?! В смысле ты....ты не человек?

-Нет конечно. Я дьявол...

После его слов я сразу потеряла дар речи и даже не смогла промолвить слово.

И он тут же это подметил:

-Что притихла? Боишься? сказал он ухмыляясь надо мной...

-Нет..не боюсь...Просто...Уходи из моего дома и как ты говоришь про портал...тогда закрой и его..

-Хех. Уйти то я уйду, а вот портал закрыть под силам только одному человеку...

Сказав он исчез. Я была переполнена разными эмоциями и даже не знала, что мне делать дальше..

Дьявол за моей спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя