Ето было тёплым но в тоже время дождливым первым днём осени. День когда Ацуши и Акутагава снова пойдут в школу , в новую школу где про них не будут распускать слухи , гнобить и такому подобное. Обоим уже исполнилось по 15 лет , но Акутагава старше Ацуши на 4 дня и выше всеволиш на 5 см. Ето немного бесило Ацуши , но со временем он привык. И они оба ждут таво самово момента когда они наконец встретятся и вместе пойдут в новое для них место.
7:30 утра
А Акутагава уже ждёт своего любимого возле его дома.
- Доброе утро Аку!!- с широкой улыбкой произнёс Ацу.
- Доброе!- сказал Рю улыбаясь в ответ.
- Пойдём скорее а то промокним.- произнёс шатен.
- Бегу бегу!!- сказал тигр ускоряя шаг.
На улице было прохладно и канал маленький дождь.Они быстро побежали в школу . Перешагнув порог школы они были рады что наконец-то всё будет хорошо и у них будет много друзей.
Ацу и Аку держась заруки пошли в клас . Зайдя в клас друзья стали свидетелями драки. Там где самый главный задира школы издевался над слабыми ребятами. Акутагава как и всегда полез защищать парней за что и получил финал под глазом. Ацу хотел остановить драку но учитель зайдя в клас зделал ето быстрее. Он успокоил всех и угадал на места ну и представил новеньких.
-Представтесь пожалуйста мальчики!!!- произнёс учитель ложа документы на свой стол.
- Я Ацуши Накаджима и мне 15 я перевёлса сюда вместе со своим другом!!- сказал с дрожащим голосом Ацу.
- А я Акутагава Рюноске и мне тоже 15.-произнёс с грубым голосом шатен.
- Вы простите их у нас здесь такое не впервой.- произнёс учитель с грозным лицом.
- Ничего. Я уже привык.-произнёс Аку.
- Присаживайтесь на свободные места.
После урока Ацуши познакомился с двумя милыми девушками Аки и Мией. Акутагава не хотел не скем знакомится из-за плохого настроения , но иму пришлось. Он не хотел чтобы Ацу забывал про него вот и ходил за ним хвостиком. Так они нашли много друзей.
Продолжение следует
(Простите что так мало я только начала ето писать идея если что моя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные друзья
FanficАцуши и Акутакава лучшие друзья с детства именно поетому они пошли в одну школу и учатса в одном класе. И какое общение было в школе сейчас вы и узнаете....??‽(они безумно любят друг друга)