Часть 1

452 31 2
                                    

Почему, почему, почему?

Почему даже после смерти его не могут оставить в покое? Разве он не заслужил хоть немного отдыха?

Хотя... Так называемое наказание за самоубийство... Да лучшего подарка он в жизни не получал! Спасибо тебе, Покровитель, хотя бы за это.

К концу своей жизни Гарольд Певерелл стал убежденным мизантропом, поэтому не испытывал особого неудобства от множества смертей, которые видел каждый день. Личные драмы не трогали его - у самого в жизни было столько дерьма, что какие-то любовные трагедии казались сущим пустяком. Только иногда, совсем-совсем редко каменное сердце могло дрогнуть при виде маленького ребенка, умирающего долго и мучительно. Только в такие моменты он нарушал запрет, правя истории душ. Начальство этого не замечало - да и какое это начальство? Он и при жизни-то не признавал над собой авторитетов, а уж после смерти тем более.

А наблюдать за гибелью знакомых... О, это он делал с удовольствием. Потому что к моменту его самоубийства не осталось ни одного живого существа, которым он бы дорожил. Гермиона, Невилл, Луна, Тедди - на этом короткий список заканчивался.

Время Жнецов нелинейно, они могли увидеть любую эпоху, переместиться в любой век. Единственное, что было им неподвластно - время их жизни. Года, начиная от момента рождения и заканчивая смертью, были закрыты от Жнецов.

Поэтому он, как ни старался бы, все равно не смог бы увидеть улыбку старых друзей и услышать смех крестника. Так что из всех развлечений только и оставалось, что наблюдать за жизнью своих врагов. О, как он веселился, просматривая ленты их воспоминаний, обрезая те Косой Смерти. Только ради таких моментов и стоило оставаться в Англии, являясь пред ясные очи предателей Жнецом. А что? Тоже нарушение, ну и пусть. В его жизни слишком мало смеха, чтобы он лишал себя подобной забавы.

Многие Жнецы упрекали его за это, но Гарольду было абсолютно все равно. Он искренне наслаждался видом полугодовалой Гермионы на руках своей матери, иногда качая еще не выросшую подругу на руках. Девушка была старше его на целый год, и это давало хоть какую-то иллюзию ее присутствия рядом.

Он наблюдал за родителями, крестным, Ремусом, маленькой Тонкс... Этого было вполне достаточно.

Жнец [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя