Хах..я нашла время и написала вам фф.
Дайчи просыпается от запаха вкусного завтрака. Приятный аромат горячей еды и его течной омежки тянет на кухню с невероятной силой. Ночь у пары была бессонная, поэтому альфа голышом, ещё с ночи, проходит на нотки запаха и тут же обнимает любимого за талию, зарываясь носом в шею и делая глубокий вдох. Сугавара сильно вздрагивает, чуть ли не роняя лопатку, которой переворачивал шоколадные блины.
- Доброе утро,принцесса- шепчет на самое ушко и кусает его мочку, пробираясь руками под тонкую ткань и укладывая их на бёдра своего мальчика.
- Ты..меня напугал...- пробормотал Сугавара, заливаясь румянцем и мило улыбаясь.
На Сугаваре лишь лёгкий шелковый халатик, который Дайчи безцеремонно спускает с плеч и начинает покрывать тонкие плечи горячими утренними поцелуями, заставляя хрупкое тело задрожать.
- Ах..Дайчи,я готовлю..!- фырчит младший , чувствуя длинные пальцы партнёра в анале и сильно кусая свою губу.
Сильно сжав лопатку в руке, Сугавара немного разводит ноги и укладывается затылком на крепкое плечо любимого, тихо постанывая. Перед глазами всё плывёт, мысли постепенно заполняют представления о предстоящем сексе, но в нос бьёт резкий запах горелого, поэтому омега приходит в себя и выравнивается, быстро снимая блины со сковороды.
- Думаю к блинам отлично подойдут сливки...- рычит в загривок юноши альфа и приставляет головку к растянутому анусу.
Выложив новую порцию теста на горячую поверхность, младший хрипло стонет и закатывает глазки, ведь твёрдый член Дайчи с первого толчка проходится по простате.
- б-быстрее! - кричит пассив, хватаясь за край столешницы и стараясь удержаться на ватных ногах.
Еле перевернув шоколадные лакомства, Сугавара закидывает руку за шею мужчины и громко стонет, принимая в себя альфу до конца.
Оргазм накрывает сладкой волной одновременно. Старший заполняет супруга полностью и глубоко прокусывает клыками его шею, ставя яркую метку. Омежка же бурно кончает на блины, пачкая их белёсыми капельками и дёргаясь от оргазменных судорог.
Сцепившись узлом с любимым, Дайчи аккуратно зализывает кровавую ранку на невинной шее и придерживает его за талию. После берёт один блинчик, с удовольствием кушая и облизывая пальцы от остатков спермы его Малыша.
- Спасибо за вкусный завтрак, принцесса ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета
FanfictionЛюбовь Двух парней из волебойного клуба (пейринг - Дайчи+Сугавара)