1 часть + Обращение

129 10 9
                                    

(А_ автор)

А- Здравствуйте все читатели, которые хотят увидеть здесь адекватный ЖеТон. У меня для вас есть только одно: вот там стоит дверь👉🚪, вам туда. Теперь, когда остались только неадекватные люди, я вам скажу, я буду писать потрахушки-поебушки, так что кто ждет, тот дождется, если я не забуду про этот фф❤❤
__________________________________

  Черная комната... Женя все сильнее прижимался к углу... Но он подходил всё ближе... Он достал лезвие из рукава... Антон резко вонзил нож Жене в живот... Он, уже захлёбываясь кровью, пытается не закрыть глаза... Очи его безнадёжно смыкаются... и...
  Женя резко поднимается с кровати  тяжело вдыхая теплый воздух уютной комнаты. Женя понимал, что это был всего лишь сон, но в глазах стоял образ того Антона с горящими глазами, криповой ухмылкой и ножом в руках. Немного отойдя от шока, Женя отправился в ванную, затем на кухню. Ему не хотелось звонить Антохе, но выбирать ему и не пришлось, т. к на телефон поступило сообщение от фиолетового с просьбой о встрече в парке в 10 метрах от дома пушистика.

//Сообщение\\ (А-Антон, Ж-Женя)

А- Привет, срочно нужно встретиться в парке неподалеку! Сможешь подойти через минут 10?

Ж- Хорошо..

  Выходя из дома, Женька чуть-чуть волновался, ведь, что могло случиться с его "другом" так рано( да "другом", ведь Женя уже давно стал замечать, что заглядывается на Антошку и, возможно даже любит его❤❤)
  Вот Волк уже подходит к назначенному месту, но не видит знакомый силуэт с фиолетовыми кудрями. Он вообще никого не видит.. Вдруг к нему сзади подкрадывается чувак в копишоне и хватает за горло...

______________________________

Вот и первая главушка, надеюсь хоть кто_нибудь прочитает❤❤ Отчет:266 слов❤❤ Ждите проду, если будет время напищу❤❤(да, я просто люблю этот смайлик ❤❤)

❤❤😇В миллиметре от счастья😇❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя