... Пока парни издевались над Женькой, Антон, висевший на перекладине, чуть ли не срывал голос, пытаясь докричаться до Жени. Когда Андрей и Макс упомянули Антона, он предпринял попытку выбраться, но веревка не поддалась. Когда мужчины подошли к заплаканному и избитому парню, Антон резко дернул руками, но услышал лишь:
Анд- Ты думаешь мы бы привязали тебя так, чтобы ты мог отвязаться и убежать?
Антон, сквозь невыносимую боль, крикнул:
А- Отпустите Жен-ню!
Но парни лишь ухмыльнулись и ответили:
М- Ты нам и не нужен вообще, нам нужен предатель🔪. Это из-за него нас посадили на 10 лет в тюрягу строгого режима 😡👊. Мы жаждим мести😤!
Антон не мог понять все до конца. В голове все мешалось. Он даже не заметил, как две сильные руки подхватили балку, повесили рядом с "предателем" и поспешно удалились...
...Pov Женя...
Они ушли, надо действовать... Я схватил первую попавшуюся стальную проволоку и со всей силы ударил по окове. Она развалилась, потому что я знал один секрет: когда Андрей с Максом заточили меня в эти же оковы, я сломал их на две части, а потом замотал магнитной проводкой, чтобы парни ничего не поняли. Когда обе проволки рас крепились, я беззвучно подбежал к Антону, но он был без сознания. Я отвязаться веревку от палки и еле-еле поймал тяжелого парня. Он очнулся.
...Конец Pov Женя...
А- Ч-чт?
Антон не успел договорить, как Женя заткнул ему рот рукой и показал пальцем, что бы он не говорил. После одобрительного кивка со стороны Антона, Женя указал на дверь сзади. Она была чуть-чуть приоткрыта, но ничего не было видно в проеме, там было темно. Через минуту наши герои уже подошли к загадочной двери и пробрались внутрь. Это оказалась сломанная лифтовая щахта. С ее помощью можно было подняться, если бы она не была сломана, но в стороне стояла лестница, которая вела наверх. В итоге парням удалось выбраться на улицу...
______________________________☕🍪
Ухх, полдня писала. Надеюсь вом понравится. Кста отпишитесь в коментах, кто все же читает мою дребедень, буду рада❤❤
Отчет: 333 слова 🏳🌈(кста обложку сама делала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤❤😇В миллиметре от счастья😇❤❤
FanfictionЖеня часто грустит дома один, пока Антон развлекается на вечеринках и в барах... ##Ето мой первый фанфик, не судите строго плз🥺❤❤##