Менма

81 6 0
                                    

И так с того вечера прошлой главы прошло несколько лет. У Наруто и Саске оказалась девочка Сасуно (девочка,альфа) в 8А классе. А потом Наруто снова забеременнеел... И у же родил. Менма(пацан, омега) в 6Б классе. А потом снова по случайности(нет) Наруто родил ещё маленького Юши( пацан, омега). И вот в очередной раз опять в школу.

Менма- аааргх.... Опять в школу в первый же день опаздываю.

Менма- Сасуно. Систр вставай мы опаздываем.

Сасуно- о нет!

Менма- если мама с папой придут раньше и успеют до нашего выхода проводить Юши и придти домой то нам хана от мамы.

Сасуно-дааа... Пизда нам будет.

Сасуно и Менма успели выйти и пулей побежали в школу. Там они побежали по своим классам. Менма забежал в класс и успокоившись начал жадно глотать воздух которого ему так не хватало.

Шино- Менма ты в порядке?

Менма- аааа... Мам не бей. А? А это вы Шино-сенсей.

Шино-ох.... Менма... Ладно представся.

Менма- нууу... Я Менма Учиха. А так же я омега.

Шино- хорошо. У кого нибудь есть вопросы к Менме?

Хикаши- у меня вопрос: Какой у тебя запах?- альфа спросил это потому-что довольно-таки заинтересовался милым брюнетом.

Менма покраснел и удивился от такого вопроса. Но собравшись мило улыбнулся и ответил- мой запах: клубника в молочном шоколаде- Хикаши он явно понравился. Тут он вспомнил фамилию и имя. Он знал таких людей с такой фамилией. Они должны были прийти к ним сегодня. Причём на целую неделю. Вспомнив это всё Хикаши хищно улыбнулся. Целую неделю с ним- это рай для Хикаши. Он сидел один и поэтому Менму посадили с ним. Весь урок Хикаши краем глаза разглядывал своего нового соседа по парте. Потом осмотрев его, он перевёл взгляд на розовые и нежные губы омеги. Он так хотел поцеловать их. Менма просто смотрел в окно. Вдруг его прервал звонок телефона. Посмотрев он увидел номер Наруто. Он вышел из класса.

Менма- алло? Мам что-то стряслось?

Наруто-нет. Просто я хотел сказать чтобы после школы шёл вместе с дядей Какаши к ним.

Менма- ок. А зачем?

Наруто- мы к ним поедем на недельку.

Менма- хорошо.

Завершив звонок Менма пошёл в класс. На перемене все подходили к Менме. Большинство из них альфы. Это меня бесило. ( И тут мы вспомнили о Наруто и Саске) Вот приближался урок физ-ры. Все пошли переодеваться. У нас было две раздевалки. Для женщин и мужчин. Правда те две раздевалки тоже были разделены между собой. Менма спокойно переодевался как его кто-то толкнул с соседнюю. Омега упал на пол. Он был без футболки на верху. Альфы уже были одеты и увидев Менму полу обнажённым стали пялиться на него словно пожирая взглядом. Менма закрыл лицо руками. Хикаши подал свою запасную футболку своему любимому которого любил. Менма взял футболку и одел её. Она была ему великовата и пахла альфой. Менма поблагодарил альфу за помощь и пошёл в строй. В строю все шептались о Менме говоря что-то типо: только в класс к нам перешёл, а уже у Хикашу своей задницей вертит. Такими темпами он долго здесь не продержится. Менма отворачивался пытаясь не слушать это. Но они специально говорили громко чтобы надавить на него. Хикаши это заметил и чтобы Менма чувствовал себя плохо в этой компании сплетниц встал рядом. Менма видил, что тот стоит рядом. Менма схватился своими маленькими ручонками в футболку Хикаши и сильно сжал. Хикаши увидев это посмотрел в его сторону. Брюнет с сжатым краем футболки и опущенной головой просто шёл и краснел раз за разом сильнее и сильнее. И вот мы зашли в зал. Он был большой, высокие потолки покрашенные в красный цвет, стены синего и белого цвета.

Теперь Ты Только Мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя