глупый теме.

96 6 0
                                    

На следующее утро Саске проснулся от-того что почувствовал что то родное у себя на груди. Это был Наруто.

Саске - лисёнок...- это он сказал тихо, чтобы тот не проснулся.

-мммм...

Саске - прости. Я тебя разбудил?- неловко произнёс младший Учиха.

Наруто - да нет. Я сам. А что я должен вечно спать? Как спящая красавица которая ждёт своего принца который разбудит её своим поцелуем любви?- с усмешкой произнёсл Нару.

Саске - ну во первых: да...😂.
Во вторых: его ты уже нашёл.
В третьих: я твой принц. И никто не посеет тебя трогать, лапать и т.д. без моего разрешения.- с злобой и добротой говорил Саске.

Наруто- а. Тоесть если ты захочешь меня смогут лапать и трогать?- с насмешкой говорил блондин, чтобы побесить брюнета.

Саске - ой... Нууу...

КОРОЧЕ КРОМЕ МЕНЯ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ТЕБЯ ТРОГАТЬ.- со злобой и уже без доброты сказал альфа.

Наруто начал смеяться. Саске смотрел на него и ничего не понял. Но решился спросить-- что ты смеёшься?-- на что получил ответ -- я специально попытался тебя разозлить.... И кажется у меня это получилось на славу.-- со смехом произносил Нару.

Саске - знаешь... Я за такое и наказать могу. Со мной так лучше не играть... Лисёнок....- с пошлостью сказал Учиха.

Наруто - а мне нельзя. Тем более в моём состояние.- с насмешкой произнёс блондин.

Саске ~ не бойся солнце я буду нежен~

Наруто вздрогнул. Саске стал расстёгивать пуговицы на рубашке у его лисёнка.( Ну на рубашке в которой спят.)

Наруто - С-Саске я не хочу это больно.- с дрожью в голосе говорил Наруто.

Саске ~я не сделаю тебе больно солнце~

Наруто - ага. Поэтому первые два раза у меня всё болело.? Да?

Саске ~ это первые два раза, но если мы будем делать это чаще, тебе будет приятно и даже сам будешь этого просить~

Наруто - ну нет.- это было его последнее слово он отстранился чтобы Саске его не трогал. Это было сделать довольно тяжело. Потому, что Саске был альфой, а он омега. А если напомнить омеги слабее Альф. Но Наруто сдаваться не стал и вырвался хоть и с трудом.

Наруто - я в душ.

Саске- я с тобой.

Наруто - фиг тебе.

Теперь Ты Только Мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя