Эпизод 1: Глава первая. "Жгучие слёзы"

46 1 0
                                    

*POV: Габриель*

6:27

И вот снова новый мучительный день... Скоро должна прийти Мирла и снять с меня эти тяжёлые, приносящие боль, цепи. Как же я хочу домой! Это место настолько отвратительное, что отсюда даже работники бы бежали... Да и я бы тоже хочу поскорее сбежать отсюда, но не могу. Мирла единственная проблема моего побега. Хоть она заботится обо мне и не хочет чтобы мне причиняли боль, её предупредили, если она отпустит меня, то её убьют. Я и боялась того, что её убьют из-за меня. Да и вообще я слишком маленькая для побега. Просто физически выбраться не смогу. Мне же всего 6 лет...
"-Габриель, я иду!"- послышался голос Мирлы.
В комнату зашла Высокая сине-розовая зайчиха с крыльями на спине. Она держала железную тарелку с едой. Мирла поставила тарелку на пол, подошла ко мне и сняла кандалы. Я почувствовала как освободились мои руки от этих тяжелейших кусков железа. Но на шее я всё ещё чувствовала тяжесть. Это был металлический браслет с чипом движения. Его невозможно было снять через голову и даже просто отстегнуть, ведь он был скован прямо у меня на шее, пока я была без сознания после того инцидента.
Мирла обняла меня и сказала:
"-Не бойся ничего, я рядом с тобой"
Ей можно было верить. Она единственный лучик света во тьме. Она всегда прийдёт на помощь, даже когда она прикована к стене цепями.
Она улыбнулась мне. Зайчиха отпустила меня из своих крепких объятий. Её руки потянулись к тарелке, якобы чтобы накормить меня. Но вдруг я почувствовала в животе сильный жар, будто внутри было пламя. Я упала на колени и скрутилась в боли. По моим щекам полились жгучие слёзы, в прямом смысле! Я не могла разжать руки, мои мышцы напряглись так сильно, что даже стало ещё больней. Мирла с испуганным лицом схватила меня на руки и положила на пустующую твёрдую кровать, на которую я не ложилась из-за того что не могла просто залезть на неё. Вдруг зайчиха выбежала из комнаты и звала главу лаборатории. Но я уже не слышала никого. У меня изо рта выпал маленький рыжий огонёк. А потом я потеряла сознание...

*POV Габриель end*

*POV Мирла*

Я бежала по коридорам и звала на помощь главу нашей лаборатории. Но я не видела его нигде, только вопросительные и испуганные лица работников. И вот наконец нашла его.
"-Сэр, у Габриель снова неконтролируемый огонь!" - запыхаясь выдала я.
"-Ну так сделайте как всегда!" - ответил он.
Я не могла спорить, но меня вдруг настигла какая-то скорбь. И тут я попятилась назад, будто увидела что-то страшное буквально перед своим носом. И тут меня осенило. На его лице красовалась широкая клыкастая улыбка. Такое чувство, как-будто он хотел загрызть меня и всех остальных своими клыками. Я поняла что он хотел от Габриель. Он хотел сделать из неё био-оружие и управлять ею, как механическим роботом-убийцей. И тут я на всей скорости побежала к её комнате. Позади я услышала только злобную, издаваемую со счастьем, фразу: "Поймать её!"
Я бежала изо всех сил, не ожидая того, что убежала от её комнаты настолько далеко. И сама того не зная, я всё-таки добежала до комнаты Габриель, схватила мягкого медвежонка на руки, расправила крылья и пробила решётку единственного окна в комнате. Это окно вело на улицу, но через него нельзя было сбежать. Внизу была вода, вверху небо, а часть материка была очень далеко, но для меня это было совсем рядом. Я летела всё дальше и дальше от лаборатории. И тут прояснился лес. Я обрадовалась, посмотрела на Габриель. Она была без сознания. Но меня это пока не слишком волновало. Единственное что меня насторожило, так это наша остановка в лесу. Приземлится было негде. Но вдруг я услышала как медвежонок что-то пробормотал.

*POV Мирла end*

Мирле некуда было деться, ведь надо было хоть как-то сбежать от погони. Она сделала глубокий вздох, зажмурила глаза и полетела прямо в очаг леса. Для неё это было очень больно, ведь каждая ветка деревьев била её сильное, и на удивление, очень лёгкое тело. Она хотела кричать и плакать от боли, но не могла, иначе бы её просто бы поймали преследователи. Зайчиха оторвалась от погони. Мирла встала на колени, посмотрела на Габриель, чтобы убедится, в порядке ли она. Для неё это было просто счастьем, ведь медвежонок не получил ни царапинки. Но всё же маленький ребёнок был ещё без сознания. Из глаз Мирлы текли слёзы радости. Но тут она услышала шорох среди кустов и деревьев. Ей стало страшно, ведь это мог быть кто угодно...
-----------------------------------------------------------
Конец первой части)
Кол-во слов: 753
Кол-во слов не считая это: 731
Спасибо что прочитали. Пишу вторую часть) Покеда ✌️

Третий Шанс Жить [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя