1 глава.

5.5K 159 200
                                    

Я шла со школы домой. Никогда не любила школу..

Я села на автобус,который вовремя приехал на остановку и села на свободное место. Рядом со мной сидел человек,лица которого я не видела.

-Женщина,наденьте маску, пожалуйста-ко мне подошла кондуктор.
Точно!
Я быстро надела маску и расплатилась за проезд.

Сколько это будет продолжаться?

Ну,ехать мне еще долго,так что можно в телефоне посидеть. Я достала телефон и зашла в сообщения.

"Мой рисунок готов?"
Я быстро напечатала ответ.

"Я даже не начинала,так как я просила тебя скинуть фото,а ты не скинула"

"Щас"

Она отправила мне фотографию.
Я усмехнулась.

"Эйдан? Ты серьёзно?"

"Да))) Я хочу его у себя над кроватью повесить)))"
Рядом со мной человек усмехнулся,я не придала этому значения.

"Учитывая тот факт,что сейчас учёба,то через пару месяцев рисонок будет готов. Может и раньше"

"ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ?!?!?!"

"Могу сделать всё через жопу)))"

"Подожду..."

"СпАсИбА"
Я зашла в галерею и вставила фотографию Эйдана в специальное приложение.

Видимо,мне нужно заскочить в магазин...

Я начала делать палитру,чтобы знать какие оттенки мне понадобятся.

Через пару мирут я закончила и потом поняла что проехала свою остановку.

-Блииин-тихо протянула я и выключила телефон. Я встала с места и пошла к выходу,чтобы выйти на остановке.
Рядом со мной встал тот же человек,что и сидел рядом со мной.
Автобус остановился и я вышла с него,зашагала к дому.
На улице было достаточно холодно и поэтому я надела шарф и еще шапку,чтобы точно не простудиться.
Я перешла дорогу и уронила маску. Как только я собиралась её подобрать,меня опередила чужая рука.
Я резко подняла голову и мои глаза округлились.

-Привет

-Эйдан?-как можно тише сказала я. На моём лице появилась улыбка,а сердце забилось с бешеной скоростью.
Он протянул мне маску и я взяла её,убрала в карман куртки.

-Я наверное напугал тебя,прости

-Что? Нет конечно! Я просто и не мечтала тебя здесь увидеть -я не могла отойти от шока.
Передо мной стоит сам Эйдан Галлахер!! Боже,может я сплю?

Моя спасительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя