Я проснулась от лучей солнца. Кое как разлепив глаза я повернулась в другую сторону и посмотрела на Эйдана,который просто лежал и смотрел в потолок.
-Эйдош?-я привстала на одном локте и легонько погладила его по груди.
Он сразу перевёл свой взгляд на меня.
-У тебя всё хорошо?-я потёрла глаза.-Да,всё отлично-ответил он и притянул меня к себе,начал гладить по предплечью,а я положила голову ему на плечо.
Мои пальцы начали вырисовывать случайные узоры на его груди.
Он усмехнулся.
-Ты наверное даже и не мечтала лежать в одной кровате с самим Эйданом Галлахером.
Я усмехнулась.-Я не представляла...я рисовала)
Эйдан расширил глаза.-Серьёзно?
-Это было давно,но всё раво у меня ничего не получилось.
-Вот это поворот.
Я тихо засмеялась и посмотрела на него.-Но это было один раз и то от скуки.
Я чмокнула его в губы.
-Наверное нужно вставать,я есть хочу-я подобрала с пола полотенце и завернулась в него.
Эйдан фыркнул.
Я встала с кровати и пошла в ванную.Приняв душ и умывшись,я вышла с ванны и оделась. Эйдан уже был на кухне.
Размяв шею, я спустилась вниз и и села за стол,положив подбородок в ладони,я стала наблюдать за Эйданом.
Он меня даже не заметил.Тут у него зазвонил телнфон и он взял трубку.
-Ну?...Почему?...Можно это как-то исправить?...Джесс,сделай всё возможное,итак мало времени...Я хочу всё сделать побыстрее...Ну попытайся! Ты же знаешь меня! Я не успокоюсь,пока всё не будет сделано!...Ладно,пока..-он убрал телефон.
Моя улыбка сразу пропала и я откинулась на спинку стула,скрестив руки на груди.Я прокашлилась и Эйдан замер.
-У тебя какие-то секреты?-спросила я-Что за Джесс?
Эйдан что-то активно начал делать.-Колега по работе. Гримёр.-он развернулся и поставил тарелку передо мной.
Я вытянула руку и притянула его за кофту к себе.-И о чём вы там договаривались?
-Она мне помогает. Я как раз хотел с тобой об этом поговорить.
Я отпустила его кофту и он сел на стул.-Ну?-я скрестила руки на груди.
-Я тебе говорил что ты слишком ревнивая?-задал он риторический вопрос,но под моим грозным взглядом замолчал.-Я предлагаю тебе поехать куда нибудь и отдохнуть-медленно протянул он-Например в ту же Канаду. Там очень красивый город,я уверен тебе понравится. Я хотел арендовать частный самолёт,но он никак не находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя спасительница
РазноеТебя зовут Т/И. Тебе 17 лет. Ты живёшь в Лос-Анджелесе. Ты фанатка сериала "Академия Амбрелла" и мечтаешь встретить Эйдана. И жизнь предоставляет тебе такую возможность.