Эйдан взял меня на руки и куда-то понёс. Я в принципе не против.
Он зашел в комнату и положил меня на кровать,а сам лёг рядом,смотря мне прямо в глаза и крепко сжимая мою руку.
-Иди ко мне-я немного привстала и взяла Эйдана за голову,он придвинулся чуть ближе.
Я положила его голову на свою грудь и стала поглаживать волосы.Я поцеловала его в макушку.
-Я люблю тебя-сказал Эйдан.
-И я тебя. Можешь не сомневаться...-прошептала я в ответ.
Эйдан взял меня за руку и крепко сжал.
-Почему ты так отреагировал?-задалась я вопросом.
-Потому что ты идеальна. Ты не хочешь причинять боли кому-то. Это мне безумно нравится.
Я усмехнулась.-Я не такая уж и идеальная. Я могу кого-то матом покрыть,когда злая,могу кого-то побить или сделать подлянку.
Эйдан посмотрел на меня.-У каждого есть свои недостатки. У меня они тоже есть. Это нормально-он стал поглаживать большим пальцем мою ладонь.
-Я знаю..
Эйдан улыбнулся и чмокнул меня в губы.-Ты голодная?
-Немного..
-Тогда давай что нибудь приготовим? Уже 5 вечера.
-Ну даввй-я пожала плечами.
Эйдан ещё раз чмокнул меня в губы и встал,я за ним и мы пошли на кухню.Спустя минут тридцать наш ужин был готов.
Мы поели и начали о чём-то разговаривать. Потом мы переместились на диван и продолжили разговор.
-Нет,ну это логично. Если ты играл Пятого все 2 сезона,то это логично что тебя позовут сниматься в 3.-сказала я.
-Может, они захотят меня заменить?
-Не каркай!
Эйдан усмехнулся.
-Тебя возьмут,не переживай-я взяла его руку в свою.-О. Я вспомнил что хотел тебе сказать. Во вторник у меня будет интервью и мне наверняка зададут вопрос об отношениях.
-Почему бы и нет-я пожала плечами.
-А если они спросят кто?
-Назови моё имя. Большего не позволяю. Пока.
Эйдан улыбнулся и поцеловал меня в висок.
-Тебя сколько примерно не будет?-спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя спасительница
RandomТебя зовут Т/И. Тебе 17 лет. Ты живёшь в Лос-Анджелесе. Ты фанатка сериала "Академия Амбрелла" и мечтаешь встретить Эйдана. И жизнь предоставляет тебе такую возможность.