[Внимание!!! Данное поведение персонажа может не соответсвовать с коннонным!!!!
Могут присутствовать ошибки!!!]★К͎а͎к͎ о͎н͎ у͎ т͎е͎б͎я͎ о͎к͎а͎з͎а͎л͎с͎я͎?★
Утро.
Рание летнее утро. Ты нежишся в своей уютно кроватки, не хотя ничего делать, только спать. Но.
Ты обещала своей подружке пойти с ней утром погулять по парку.
Вот ты уже идешь медленым шагом никуда ни торопясь так как знаешь что И/п любит опаздывать. От это мысли ты легонько улыбаешься вспоминая что И/п всегда, всегда тороторит тебе что бы ты не опаздывала,хотя сама так делает. Вот ты уже на месте.......
Но ты видишь И/п.Т/и-"Не ужели не опаздала? Хах)"
Вот ты поджодишь к И/п и здороваешся. И/п срывается с места и обнимает тебя.
И/п- Привет!!!! Смотри я не опаздала))
Т/и- Да я вижу)
И/П -У меня для тебя подарочек!
Т/и- какой же?
И/п- Вот))И/П дала небольшую коробочку в которой что то шуршало, после того как ты её взела И/п попросила её простить потому-что она должна уйти по делам. Обняв и ещё раз извинившись, она убежала оставив тебя с коробокой. Всю дорогу ты думала кто же там может быть, Хомяк? Крыса? Кролик? Или кто-то ещё из популярных животных? Фиг его знает.
Прийдя домой ты быстро переоделась и пошла открывать коробку....
В коробке был кот. Со светлой шерстью и очень красивыми и необычными глазами, он смотрел прямо на тебя будто бы оценивая товар. После вылез из под коробки и потёрся о твоб руку выпрашивая ласки.
С того дня он начал жить у тебя.❁К͎а͎к͎ т͎ы͎ у͎з͎н͎а͎л͎а͎ ч͎т͎о͎ о͎н͎ н͎э͎к͎о͎?❁
Это случилось ночью.
Да именно ночью.
Ты как маленький ребенок мило посапывала в своей кровати и тут тебе захотелось попить водички.
Встав с кровати ты направидась на кухню, не сразу заметив что там уже горит свет, когда ты зашла на кухню то была в "легком" шоке.
На твоей кухне сидел парень лет-20 спиной к тебе, у него были волосы как шерсть у твоего кота, так ещё у него были уши и пушистый хвост.Т/и: " Ладно попытка не пытка"
Т/и: Доума?
Парень вздрогнул и повернулся к тебе лицом, он смотрел на тебя тоже в легком шоке. Но быстро пришол в себя и улыбнулся тебе, его уши немного подергивались, а пушистый хвост вилял из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Т/и꧂
FanficВ͟н͟и͟м͟а͟н͟и͟е͟! В͟ э͟т͟о͟й͟ к͟н͟и͟г͟е͟ б͟у͟д͟е͟т͟ п͟е͟р͟с͟о͟н͟а͟ж͟и͟ и͟з͟ К͟л͟и͟н͟к͟а͟, М͟о͟ж͟е͟т͟е͟ п͟р͟е͟д͟л͟а͟г͟а͟т͟ь͟ с͟в͟о͟й͟ и͟д͟е͟й͟ и͟ я͟ п͟о͟п͟ы͟т͟а͟ю͟с͟ь͟ и͟х͟ с͟д͟е͟л͟а͟т͟ь͟.М͟о͟г͟у͟т͟ б͟ы͟т͟ь͟(но это не точно)Р͟е͟а͟к͟ц͟и͟й͟, М͟и͟н͟и͟...