Елена вела размеренную жизнь. Дом, работа, семья. Все как у многих.
Но вот только ее семья давно превратилась в осколки, которые она даже не пыталась склеить, а наоборот разбивала в более мелкие пока те не превращались в пыль.
Елена была молодая женщина лет 30ти. Несмотря на то, что у нее было двое детей, фигура осталась идеальной. Ее фигуре могли позавидовать многие молодые девочки. Плоский живот, талия. Даже грудь у нее была хоть и небольшая но совершенно не испорченная кормлением.
Красивая брюнетка с вьющимися ниже плечь волосами, темно-карие практически черные миндалевидные глаза.
Как обычно осенью на Елену накатила хандра и аппатия.
Так как она была модератором в аське, то частенько не спала ночами, общаясь с людьми и наблюдая за порядком.
Елене нравилось виртуальное общение, она чувствовала себя хоть кому то нужной.
В одну из таких ночей она решила просто поиграть. Выбрала случайное имя, свой город и сайт ей выдал нескалько мужчин подходящих под ее запрос. Она им написала короткое "Привет", а так как была ночь, то соответственно ответов не дождалась. Легла спать.
Проснувшись утром увидела несколько ответов. И написала наобум одному из них.
Все как обычно, познакомились. Михаил находился на работе, отвечал по мере возможности.
Буквально после знакомства он ей написал
- А где поздравление?
Елена опешила и не сразу поняла, что он имеет ввиду.
Тут же полезла в его профиль и увидела что у него сегодня день рождения.
Она быстренько исправилась, поздравив его. Но чувствовала себя полной идиоткой.
В процессе переписки они обменялись фото.
Михаил прислал фото где его с одной стороны освещало окно, а вторая сторона его тела находилась как будто в тени.
Елена пошутила что придется складывать пазл. Когда же Михаил прислал второе фото, это вызвало у Елены улыку радости. На этом фото вторая половина его лица была освещена. Елена расхохоталась собственным мыслям. Парень с фото ей однозначно понравился.
Да и общение с ним было легким и непринужденным.
Они стали переписываться в аське каждый день и Елена уже поняла, что не может без этого общения. Ей его мало.
Обменявшись номерами телефонов они начали созваниваться.
Елена поняла, что назад дороги нет и она хочет увидеть этого человека живьём.
Но Михаил не тропился встречаться. Он постоянно отшучивался, находил причины.
Елена перестала ждать скорой встречи, жила спокойно дальше. И вот в один из дней когда она сидела в гостях у друзей, Михаил позвонил и сообщил, что может ненадолго заехать к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда Тобой Не Любимая.
RomanceНовый год время чудес и волшебства. И если верить в сказку, сказка обязательно случится. Вот так и героиня этой истории буквально попала в сказку прямо под новый год.