Елена была на седьмом небе от счастья.
Да этот мужчина зацепил ее и даже слишком. Они продолжали общаться. Когда же Михаил приехал снова, Елена поняла, что хочет двигаться дальше чем просто общение.
Она уже полностью попала под действие его чар.
Приятная внешность, спокойный и уверенный голос. И эта улыбка которая сводила ее с ума.
Но так как дома у Елены были дети, а Михаил жил в другом районе у них не было места для встреч кроме его машины.
Конечно в машине было неудобно заниматься сексом но Елена пошла на таран.
Глупая, наивная девочка.
Все получилось скомканно и совершенно неинтересно.
Да Елена сразу предупредила Михаила о том, что в сексе она ничего не чувствует и ждать от нее чего то взрывного по типу оргазма не стоит.
Она шла к нему не получать удовольствие, а отдавать его.
А уж дарить удовольствие в сексе она умела. Наивно считая себя в этом деле королевой.
Она совершенно не думала о себе в этот момент, она думала о нем, она хотела чтобы он получил свою дозу удовольствия и хотя бы так был привязан к ней.
Она знала, что не смотря на все свои достоинства, Михаил не сможет ее полюбить, как и любой из мужчин.
Что это было, проклятье или невезение, но Елену мужчины обычно не любили, а видели в ней лишь обьект для секса.
Когда все закончилось они вышли из машины покурить.
Михаил не разрешал курить в машине и Елена была с ним полностью согласна.
Он отвез ее домой и поехал к себе.
Что испытывала Елена тогда, она и сама с трудом понимала.
Грусть от расставания с ним, она не хотела его отпускать. Она хотела постоянно быть рядом, но увы они были слишком разные.
В течении месяца они общались, встречались.
И Елена поняла, что влюбилась при чем окончательно и бесповоротно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда Тобой Не Любимая.
RomansaНовый год время чудес и волшебства. И если верить в сказку, сказка обязательно случится. Вот так и героиня этой истории буквально попала в сказку прямо под новый год.