Прохладное утро, целую ночь лил дождь, от асфальта отдавало свежестью. Сырость пробирала до косточек.
Сегодня Соул впервые смог выпросить у отца разрешение самому ходить в школу. Автобусы здесь ходят рано, да и ехать не очень далеко.
На легке парень шагал к месту остановки, было непривычно ехать среди толпы подростков. Другой был бы рад поехать личным автомобилем, но парня завораживала толпа, в такие моменты он чувствовал себя "обычным", он сливался с обществом. И эта мысль дарила ему новое дыхание.
Шагая коридорами, парень разглядывал лица школьников.
"Наверное он ещё не пришёл" - эта мысль вызвала у него мурашки и в сердце приятно колыхнулось что-то. Шота сам удивился такой реакции и поспешил зайти в свой класс.
Пройдя в конец кабинета, он поймал на себе взгляд парня, что всегда сидел недалеко.
-Доброе утро, -Чонсоб улыбнулся.
-Доброе. - Соул занял своё место.
-Готовился к контрольной?
-Да, я перечитал материал, что учитель дал нам.
Послышался смешок тонсэна. Соул с непониманием уставился на одноклассника.
-Нет, ничего. Просто ты сейчас так смешно произнёс эту фразу.
-Мой корейский не стал лучше? - японец отложил тетрадь.
-Ну, ещё есть над чем поработать. - заметив, что Соул грустно кивнул, Ким ободрил его, похлопав по плечу, - Ты молодец.
После первого урока Чонсоб куда-то ушёл. Соул ел в одиночестве в классе. Одноклассники что-то обсуждали, кто-то ушёл в столовую, но на парня никто не обращал внимания. Из всего класса он иногда говорил с Чонсобом. Они были приятелями. Хотя виделись только в школе.
-Где ваш учитель?, - в класс зашёл высокий парень, держа в руках папку.
Подростки сразу повернули головы на голос. Многие улыбались ему и приветствовали.
"Кихо"
Соул продолжил есть, не обращая внимания на суету в кабинете.
-Учитель Кан просил занести ему это перед уроком, как вернётся, скажите ему, что я оставил папку в шкафчике под столом.
-Хорошо, я передам. - Одна из девушек кивнула.
Парень улыбнулся и поднял взгляд. Он сразу же заметил знакомое лицо за последней партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах кофе
ФанфикСоул совсем недавно перебрался в Сеул, здесь ему предстоит продолжить учёбу. Парень мечтает открыть свою студию танцев, но преградой этому становятся его родители. Поэтому Хаку решается на побег.