Утро. Солнечные лучи освещают двухэтажную комнату, заглядывая в оба окна... Фу, блин! Скоро превращусь в поэта таким образом!
Все в доме спят, а мне с Фенриром надо гулять! Несправедливо! Так, ладно, надо собраться и волевым усилием...
Всё, всё, встаю, встаю.
Встала с матраса, разбудила волка своего. Муся тоже за нами увязалась.
Вот такой дружной компанией из одного человека и двух невероятно умных зверей, мы спустились вниз, и вышли на улицу.
Гуляя по лесу, я стала замечать, что животные тут людей совсем не боятся. Даже оленёнок дал себя погладить.
Иду, иду я, песенку насвистываю, мне хорошо, зверям моим хорошо, всему миру хорошо. И тут из-за деревьев показался несущийся в нашу сторону Смайл, а за ним бегущий Слендер.
- Стой, собака! - Вопил Ужас Леса, размахивая векторами. - Сто-о-ой!!!
А Смайл Дог видимо не придумал ничего лучше, чем метнуться прямо за меня. Естественно Слендермен не успел затормозить, и врезался в бедную и несчастную меня, своей тушей.
Влетели мы в кусты, и потом полчаса оттуда выбирались, да и то, я выбралась, Сленди остался. Торчат, короче, наружу только двое ботинок и кусок штанины.
Я полтора часа старалась вытащить его, но либо Ужас Леса такой тяжёлый, либо я такая слабая, либо крепко в кустах застрял.
Тогда побежала я в особняк звать на помощь. Слышу шум в столовой, открываю дверь, а там все едят!
Крипи посмотрели на меня и Офф осторожно спросил:
- Ты с кем-то подалась, что ли?- Ну да. - Согласилась я. - Мы вместе со Слендером воевали с кустами, и они взяли Слендера в плен. Я пыталась его спасти, но не смогла.
- С какими кустами?! - Взвыл Оффендер. - С моими?!
- Не знаю, но они с колючками. - Решила пояснить я.
- Веди. - Сказали безликие братья. - Будем Слендера из плена спасать.
***
Тянем, по тянем, вытянуть не можем.
Все безликие братья Слендера вытаскивают его из кустов. Пока безрезультатно. Эх, тянись репка большая! Ой, не из той оперы.
Чтож, пошла я помогать семерым взрослым мужикам вытаскивать их старшего брата из кустов. В итоге, спустя полчаса мы сумели вытащить Ужаса Леса из кустов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Русские, которые не сдаются!
FanfictionМда... Не гуляйте дети в лесу без взрослых, и бумажки незнакомые не срывайте с деревьев! А то придётся в игру с дядей Слендерменом играть. А игра сложная-а-а! Проиграешь, умрёшь, выиграешь станешь маньяком... Ну, что собственно с нами и случилось...