Очнулась я на своём матрасе, в комнате, и судя по всему было утро. Меня так и положили во вчерашней одежде на матрас. Голова не болела, рука тоже. Вынула из кармана телефон и глянула на время. Моё внимание привлекло одно приложение, которое я не устанавливала. Называлось оно " Вызовы: Духи и Крипипаста". Как самый ебанутый долбоёб я тыкнула на него, потому что было интересно, что это такое.
Открылась главная страница где были написаны вызовы. Увидела Клокворк, Нину, Джеффа. Однако сделать я ничего не успела, так как выскочила другая страница, на которой было написано: "Вы ещё не загрузили свой вызов. После его написания вы сможете продолжить."
А дальше шла анкета. Решила заполнить.
Имя: Тень
Внешность, особенности и способности: Девушка со смуглой кожей, волосами цвета вороньего крыла и чёрными глазами. Имеет знак Крипипасты на запястье. Является оборотнем. Может превратиться, как в антропоморфная волчицу, так и в огромную зверюгу, высота в холке которой 3 метра. Владеет чёрной магией и холодным оружием. Предпочитает обычную пищу. Не агрессивна, но может разозлиться и всех нахер переубивать.
Что надо для вызова:
1. 10 чёрных свечей.
2. 4 красные свечи
3. 1 синяя свеча
4. 3 листа бумаги
5. Краски чёрная и красная
6. Миска с водой
7. Человек, который хорошо рисует.Вызов:
Любое место. Время суток ночь или поздний вечер. Не больше шести человек.
Надо нарисовать пентаграмму:
10-ти конечная звезда, внутри круг.На каждый луч звёзды по одной чёрной свече. Ставим на линию круга 4 красные свечи по сторонам света. Синюю свечу ставим в центр круга.
Далее на двух листах рисуем тень (бесформенный силует). На одном пишет желания (по одному от каждого участника), на втором по вопросу от каждого.
Дальше рисуем на лицах участников первую букву любимого животного.
На пустом листке бумаги рисуем три карточные масти (на выбор). Внизу пишем букву "Т".
Далее кладём листок в центр круга, и хором произносим: Слишком светло стало нынче, приди, Тень, и разгони свет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Русские, которые не сдаются!
FanfictionМда... Не гуляйте дети в лесу без взрослых, и бумажки незнакомые не срывайте с деревьев! А то придётся в игру с дядей Слендерменом играть. А игра сложная-а-а! Проиграешь, умрёшь, выиграешь станешь маньяком... Ну, что собственно с нами и случилось...