2 Глава. Неверное впечатление

1.1K 74 11
                                    

  После того как ты ударила её несколько раз, у неё пошла кровь. Естественно твои руки тоже были в крови. Ты слезла с её тушки и встала на ноги, только ты хотела уйти как тебя окликнули 2 до боли знакомых голоса. Это были Баджи и Чифую.
  Ты хотела только начать бежать как впереди увидела два силуэта. Один был низкого роста, а другой высокого. Баджи крикнул им, - "долго же вы". К тебе начали подходить с 2-х сторон. Ты не знала что тебе уже делать. Ты попятилась назад, там стоял забор. Ты решила проверить удачу и перелесть его. Тебе это удалось и начала бежать домой. Чифу уже хотел пойти за тобой как силуэт первого парня сказал.
-1н-Кто это был?
-Ч-Наша новая знакомая.
Силуэт низкого роста, посмотрел на девочку лежащию на дороге и улыбнулся. Если честно Баджи и Чифу были в шоке мягко говоря.
-Б-Е**ть, это она её так? Интересно за что это она её так?.
-1н-Да ладно. Слушай можешь познакомить меня с ней?
-2в-Что понравилась?
(невольно улыбнулся)
Но первый парень лишь улыбнулся в ответ.

Время 22:30
Ты прибежала домой. Дома как всегда не кого, как грустно стало. Но тебя отвлек звук уведомления на телефоне. Ты посмотрела и увидела что пришло сообщение от Баджи.

                           Баджи :

- Ты куда так резко убежала? Так ещё и бросила ту девчонку на произвол судьбы. Тебе её не жаль?

                            - А она меня жалела,
                              когда с лестници
                              толкала?

- Хрена ты её отметелила.
Кстати тут мой друг хочет с тобой познакомиться. Ты не против?

                                           - Да нет.
- Тогда завтра в кафе"адрес" в 19:00.

                                           - Хорошо.
На удивление ты сразу согласилась. Ну ладно пора спать подумала ты, ведь завтра в школу рано, так ещё и на встречу идти. Нужно бы выспаться.

Утро время 7:30.

Ты быстренько встала, сделала все водные процедуры,собралась и пошла в школу. По пути в школу к тебе пристали 3-е гопников.

- "Гопники" Эй красотка пошли с нами, не пожалеешь.
Взади послышалось 2 голоса. "Эй, а ну отвалили от её, пока мы вам бошки непопереломали".
Ты повернулась и увидела там Баджи и Чуфу(ты его так называешь). Ты им помахала, а парни тебе улыбнулись в ответ.
"Слушай Т/и, это ты там вчера была, да?" (Чифу)
"Эх... Да"
Баджи промолчал об этом инцеденте, но Чифу понравилось как ты её раскрасила)
В итоге все забыли об этом и вы спокойно пошли в школу. Так ты и провела учебный день. (хз что было в школе😁).

Время 18:30
Ты уже собралась и решила пойти по раньше. Ты была уже в кафе в 18:50,пока их нет ты решила заказать чай с тортиком(Да ты у нас сладкоежка). Как только тебе перенесли твой заказ, в дверь кафе заходят 4 парня. Двоих из их ты знаешь это были Баджи и Чифу, но с ними были ещё 2, в них ты узнала вречашние  силуэты парней. Когда они тебя увидели, направились в твою сторону.
Парень со сметлыми по плечи волосами представился первым. Меня зовут Манджиро Сано но можно просто Майки,а это указывает на второго парня с татуировкой дракона на веске, это Кен Рюджи, но тут его перебивает Кен и говорит, просто Дорокен.
После того как вы познакомились Сано позвал вас всех прогуляться. Всё согласились. Только вы вышли из кафе как Дорокен позвонили,после этого звонка он поменялся в лице. Сано похоже понял о чем речь как и все догожались, только ты не понимала что происходит.

-Слушай Т/и можешь дать свой номер, я тебе потом позвоню просто нам идти срочно надо. Встретимся в другой день. Хорошо?
(Сано)

                                 - А.. да хорошо.

Ты дала ему свой номер. И они быстро убежали из твоего после зрения. Пока ты шла домой, тебе не довала покоя мысль"Что же у них произошло, что они так вспешке убежали". Ты ломала свою голову, но на ум нечего так и не приходило. Таким темпом ты дошла уже до дома. "Странно свет говорит, я его что забыла выключить". Ты заходишь домой и как на удивление тебя встречает мама.

-Ого, вы уже вернулись

                              - Ну конечно, как мы 
                                можем оставить
                                тебя так на долго

-Ладно мам я спать.

После этого ты пошла в свою комнату, посмотрела на время 23:00, уже поздно нужно лечь спать. Но те слова все не довали покоя "Нам срочно нужно идти", но все таки ты заснула.


Она может скучная и не такая уж и классная эта глава, но я стараюсь✨✨
Как думаете, может написать реакции??

Токийские мстители и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя