На следующий день ты проснулась как в ничем не бывало. (что ты делала весь день? Придумайте сами<3). Весь день ты ждала звонка, но его так и не было, и на следующий день тоже. Остаток дня ты пролежала в постели. Вечер. Тебя уже посещали плохие мысли, когда тебя довели твои же мысли ты решила пойти поискать ребят т. к Баджи и Чифую трубку 2 дня не брали.
Вечер. Ветер, дождь, но тебе было плевать, и вот ты вышла на улицу. Ты думала где бы они могли быть. Ты побежала по дороге, но тебя окликнули. Эта была та самая гадина которую ты недавно избила, но она была не одна, а с группой гопников. Тебе это не понравилось, и тут она говорит-"Если хочешь жить беги, ну а если не успеешь сама узнаешь" - посмееваясь она сказала. Ты начала бежать, т. к тебе одной не справиться со всей этой толпой. Ты не успеваешь убежать как тебя резко потянули за волосы. - "Блин придурок отпусти, больно же"
-"Ахахахах, смотрите какая тут у нас милашка, жаль портить твоё милое личико"
-"Да чтоб тебя"
Ты попыталась вырваться, но все твои попытки были четны. Они начали избивать тебя толпой. И вот ты уже лежишь до полусмерти избитая, как к тебе подходит эта гадина-" Ну что кто тут из нас ещё получит, а. Если ещё раз прикоснешься ко мне или подойдёшь к моему парню, ты тогда точно умрёшь. Ахахах"
И вот ты лежишь на дороге вся избитая, на тебе живого места нет, та толпа уже скрылась извиду. Ты думаешь что же тебя делать, как тут резко тебе звонят на телефон. Это был Чифу.
-" Алло Т/и, ты звонила? Прости что не брали трубку".
Ты уже еле дышала, ещё чуть чуть и ты отключишся.
-"А да Чи.... ф.. у".
И тут ты резко теряешь сознание.
-"Т/и, алло ты тут".
Чифу сразу заподозрил не ладное.
-"Эй ребята, надо Т/и срочно найти. С ней что то случилось".
Так как остальные тебя ещё не знали они не поехали тебя искать.
Майки, Дорокен, Баджи и Чифу отправились на твои поиски. А ребятам сказал ждать на месте.
Они разделились что бы найти тебя. Дорокен нашёл тебя первым, всю в крови, в садинах и без сознания. Он сразу же позвонил Майки. Дорокен повёз тебя примеком в больницу, там все уже и встретились.
-"С ней все хорошо, её жизни нечего не угрожает, вот только она слаба здоровьем. С
Майки решил спросить что не так с твоим здоровьем.
-" Она асматик, ей нельзя нервничать и долго находиться без инголятора".
После того как ребята поговорили с доктором, они зашли к тебе в полату. В скорем времени ты очнулась и первое что ты сказала-"Где эта тварь".
Все не понимали о чем ты.
Но ты все им рассказала, и оказывается это группа гопников была банда Мебиусов.Скоро будет прода. А и кстати спасибо вам за поддержку за экзамен. Я все экзамены сдала, так что прода будет выходить частенько ✨💫💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Т/и
FanfictionНарод я тут решила написать фф по токийские мстителям. У кого если есть пожелания, то пишите ✨