Вскоре я была уже у комнаты Люцифера. Постучала, за этим последовал шорох и тишина. Подумала, что вновь придётся долго ждать, но нет. В следующее мгновение дверь распахнулась. Передо мной появился Люцифер без рубашки. Я захотела пробежаться глазами по его телу, но вовремя одёрнула себя и посмотрела ему в глаза.
Вики: « Привет. Не помешаю тебе?»
Люцифер тоже смотрел на меня, только не скрывая, что злоупотребляет разглядыванием. И в тот же момент ответил.
Люцифер: « Нет, конечно.»
Он развернулся ко мне спиной и уже в таком положении добавил.
Люцифер: « Заходи.»
Я повиновалась и зашла. Люцифер жил без соседа, чему я была кстати очень рада. В его комнате было на удивление не жарко, а скорее прохладно и потому мне сразу бросилось в глаза распахнутое настежь окно. Кровать была заправлена, только подушка чуть измята. Видимо подкладывал её под спину, когда читал. И я не ошиблась, но кровати лежала перевёрнутая страницами вниз книга. Видимо я разглядывала комнату столь заметно, что в следующую секунду Люцифер спросил.
Люцифер: « Ну что, освоилась?»
Я решила подыграть ему.
Вики: « Милая комнатка.)»
Он усмехнулся, видимо понимая кого я пародирую. Но сразу же перевёл тему.
Люцифер: « Так в чём дело? Почему пришла?»
Я подошла к нему ближе.
Вики: « Мне тут снова пришла одна интересная идея.)»
Люцифер: « И ты, дай угадаю, пришла попросит о помощи?»
Вики: « Не совсем.)»
Я рассказала ему о причине своего появления. Когда закончила, он со сложенными на груди руками негромко посмеялся. После сказал.
Люцифер: « Всё ещё тянет на Землю, Непризнанная.) Да и мало того, ты и других в это впутываешь. Забавно.»
Мне стало немного обидно от его слов и я ответила.
Вики: « Если не хочешь лететь, не надо. Только потом твои проблемы будут, когда поймёшь, что пропустил всё веселье.»
Люцифер: « Надо же, даже этот ангел на это согласился.)»
Другого разговора я с ним и не ждала. И потому уже почему-то вдоволь была сыта его ответами.
YOU ARE READING
Долгожданный отдых
FanficЯ пишу рассказ по мотивам истории «Секрет Небес». Обучение в школе ангелов и демонов подходить к концу, и наконец наступает долгожданное лето. Двум подругам Вики ( Непризнанная) и Мими( дьяволица) становиться скучно постоянно находиться на небесах...