Начало

131 4 0
                                    

это было прекрасное утро 1 сентября 2009  года. "После выпуского в садике и летних каникул я наконец-то пойду в школу"- подумала Софья и стала собираться на свою первую школьную линейку. Она надела белый сарафан, белые колготки и черные туфельки. Мама сделала ей красивую прическу, а еще красивее стало, когда мама завязала ей два огромных банта. Она взяла букет цветов и она с родителями направилась в школу.
"около школы"
София очень волновалась, т.к она находилась с совершенно не знакомыми ей людьми, но к ней подошел мальчик. он был одет в классический костюм, белую рубашку  на нем был синий галстук. оказалось, что  это  одноклассник Софьи.
Мальчик: Привет)
Софья:Привет.
Мальчик:Давай познакомимся? Меня Ильназ зовут.
Софья:Давай)Меня Софья.
Ильназ:Отлично.
"Дети, пойдемте в класс" - крикнула учительница.
Дети зашли в школу и с удивлением осматривали коридоры. Они были такие длинные, а  стены были синие,было множество разных кабинетов. Вот они прошли по коридору и стали подниматься по лестнице на 2 этаж. Поднявшись они зашли в кабинет. Он был настолько красив, лучи солнца проникали в класс, стояли новые парты, висели красивые шторы, была огромная школьная доска. Все стали садиться по местам, Софья и Ильназ сели за 4 парту, 1 ряда около окна. После того как учительница рассказала свою речь дети подарили ей цветы и она прозвенела звонком. Разрешено было идти домой, Софья спустилась и направилась к родителям, вслед за ней выбежал и Ильназ, а вслед за Ильназом его родители. .Софья обернулась и спросила :
Софья : ты чего вылетел так?
Ильназ : да я с тобой хотел пройтись.
Софья : а где ты живешь?
Ильназ: *назвал адрес *
Софья : вот это совпадение, я тоже там живу, но раньше я никогда тебя там не видела.
Ильназ : дело в том, что я недавно  сюда переехал.
Софья : а вон оно в чем дело.
Ильназ : так я могу с тобой пройти?
Софья : да, конечно
Дети шли впереди, а их родители сзади разговаривая о чем - то.
Шли годы, Ильназ и Софья подружились и стали лучшими друзьями. Они всегда были вместе и в школе и во дворе. Учились они оба хорошо, у них не было проблем с учителями и коллективом.
2018 год.
В 8 классе к ним пришла новая учительница, она сразу же возненавидела Ильназа, т.к он был скромным и тихим мальчиком.Она всегда занижала Ильназу оценки, гнобила его при всем классе. После этого мнение у всего класса к Ильназу изменилось кроме Софьи. Она всегда жалела его и не понимала, почему к ее лучшему другу так относятся.
Однажды они пошли домой и Ильназ стал жаловаться на постоянные головные боли и то, что родителям наплевать на него. Софье стало жалко Ильназа и она его обняла, прошептав ему "все будет хорошо". Она посоветовала ему сходить к врачу и то, что она может сходить вместе с ним. Ильназ сразу же согласился и обнял ее и сказал "спасибо, что ты у меня есть". Софья улыбнулась.
Ночь.Время 0:30. За окном гроза и очень сильный дождь.
Софья лежала в постели и не могла уснуть, она решила написать Ильназу, как не странно он тоже не спал.
Софья:Ильназ, ты чего не спишь?
Ильназ: да вот, родители опять накричали..
Софья:оуу, держись❤️
Ильназ:Спасибо, не хочешь ли ты выйти и посидеть со мной на скамейке около подъезда?
Софья:я бы с радостью, да только у меня родители спят(
Ильназ:выходи незаметно, я буду ждать тебя около твоей двери.
Софья:хорошо.
Она оделась и  тихо вышла с комнаты закрыв  дверь, она шла по коридору, из-за грозы ей было немного страшно, но она знала, что за дверью ее ждет Ильназ.
Она тихо открыв входную дверь, вышла.
Ильназ уже ждал ее на лестничной площадке. Когда она подошла к нему поближе его лицо было все в слезах..
Софья спросила: Опять болит?
Ильназ : да..
Софья : Ильназ, это не шутки. Давай завтра сходим в больницу?
Ильназ : хорошо, а теперь давай выйдем на улицу, я хочу подышать свежим воздухом.
Софья : пойдем.
И они стали спускаться,выйдя из подъезда они сели на скамейку и стали любоваться красотой, луна светила ярко и освещала ночной город. Они сидели молча, слышны были только звуки проезжающих машин и дождя .
Вдруг Ильназ заговорил.
Ильназ : Луна сегодня красивая не правда - ли?
Софья : Ильназ, ты мне тоже, очень...
Они отлично поняли друг друга..
Ильназ резко развернулся и поцеловал Софью, она не сопротивлялась, ведь Ильназ ей тоже нравился. Она чуствовала его теплые губы, большие мужские руки гладили ее по спине,а она гладила его взъерошеные волосы.
Они сидели так час, Софья на тот момент сильно промокла и Ильназ дал ей свою кофту.
Ильназ : ты самое лучшее, что у меня есть..
Софья молча обняла Ильназа.Его мужской парфюм сводил ее с ума..
Время 3:20 утра.
Софья : Ильназ, нам пора домой
Ильназ : д..да,я знаю..
Софья : так в чем же дело?
Ильназ : да опять болит..и я домой не очень-то и хочу..
Софья : не переживай, давай пойдем ко мне и я дам тебе обезболивающее.
Ильназ : спасибо.
Они поднялись к Софье домой, незаметно прошли на кухню. Софья дала ему обезболивающее  и отправила домой.Ильназ поцеловал ее на прощанье и ушел.
Софья тихо прошла в свою комнату и легла в кровать, в ее голове все еще крутился тот момент когда они были на лавочке.
Утро 8:35.
Софья проснулась и сразу же написала Ильназу.
Софья : Доброе утро, ты же помнишь, что сегодня нам надо в больницу?
Ильназ не отвечал, видимо спал.
Софья отложила телефон и пошла собираться. Она сделала все утренние процедуры и оделась. Она надела широкую футболку и джинсы.
Она пошла готовить завтрак себе и родителям.Родители на тот момент еще спали.
Она приготовила молочную кашу и стала завтракать.
Вдруг на телефон пришло уведомление.
Это было сообщение от Ильназа.
Ильназ : да помню, сейчас только умоюсь и оденусь.
Софья : Кушать хочешь?
Ильназ : да, немного
Софья : заходи ко мне.
Отложив телефон Софья пошла в коридор к зеркалу, чтобы сделать прическу.
Стук в двер.Софья уже поняла кто это и открыла дверь. Она впустила Ильназа и они обнялись. Софья сказала пройти Ильназу на кухню.Ильназ сел на стул.Она наложила ему каши и он стал есть.
Софья : господи Ильназ, ты как будто 2 недели не ел.
Ильназ : ну вообще-то да.
Софья : ох, емае.
Ильназ улыбнулся.

ради нашего будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя