пролежав минут 15 в кровати Софья уснула.
Время 7:50.
Телефон разрывался, звонил Ильназ. Софья не охотно взяла трубку.
Софья : Алло?
Ильназ : Нам сегодня в школу надо! ты что забыла?! Я жду тебя возле твоей двери.
Софья : Черт, школа.Ильназ заходи как раз Туманчика покормишь.
Софья пошла открывать дверь.Ильназ вошел домой и прошел на кухню кормить кота.
Софья ушла в ванную, но по привычке забыла закрыть дверь.Она стала раздеваться, чтобы принять душ.
Ильназ в то время искал место где можно вымыть руки после кошачего корма, совсем забыв, что в ванной Софья...
Зайдя в ванную комнату он увидел Софью, она была полностью обнаженная.
Софья : ЧЕРТ, Ильназ выйди.
Ильназ : ну уж нет..
ухмыльнулся парень.
Софья : нам надо на занятия, не сейчас, пожалуйста.
Ильназ достал телефон и посмотрел расписание.
Ильназ : и так, первым уроком у нас физ - ра, а ее можно прогулять..А если спросят где были скажем, что в больнице анализы сдавали..
Софья хотела что - то сказать, но Ильназ заглушил ее своим поцелуем..И опять его горячие губы вцепились в губы девушки, девушка дала волю своим эмоциям..Она медленно стала его раздевать..Сначала сняла с него рубашку и нежно провела рукой по его прессу.. Парень возбудился еще сильнее и проводил своей рукой по ее шее и иногда оставлял свои "метки" девушка тихо постанывала, она никогда не была так счастлива.. Девушка стала растегивать ширинку его брюк.. Парень посадил Софью на туалетный столик..Он был с ней слишком груб.
Софья : Галявиев, а я не знала что ты можешь быть таким грубым..тихо сказала она
Парень усилил темп.
Софья : помедле..
не дав договорить Софье он приглушил ее своим поцелуем..
Софья : ты только успей..
Ильназ : не переживай.
Когда дело было закончено они как будто не знали друг друга, но их сдавало их тяжелое дыхание.
Софья ушла в комнату и стала переодеваться. Она надела белую блузку с классическими штанами.
Ильназ тоже быстро оделся и они пулей вылетели из дома.
Они бежали в школу и были самыми счастливыми на свете.. зайдя в школу им повезло, что охраника не было на месте и они тихо пройдя в класс сели за парту.
Ильназ : это был самый счастливый момент в моей жизни.
Софья улыбнулась.
Их шёпот прервала учительница.
Учитель : ну и где вас носило все это время?!
Ильназ : Именно вчера мы пошли к врачу, а сегодня нам назначили сдать анализ.
Софья посмотрела на Ильназа и улыбнулась.
Учительница :на этот раз я вам поверю.
После физкультуры остальные ученики вошли в класс и опять стали издеваться над Ильназом. Ильназ тихо сказал Софье "я бы их убил", но Софья не предала этому никакое значение.
2019 год.
У Ильназа и Софьи был выпускной, одноклассники так же продолжали издеваться над Ильназом. Ненависть к этим уродам у Ильназа росла, но убить их не позволяла Софья. Он очень сильно волновался за нее.
Котенок к тому времени уже вырос, он жил все еще у Софьи, но каждый раз он навещал его, покупал всякие игрушки, корм.Ильназу не помогали таблетки, он не знал, что делать. Софья уезжала на 3 месяца в другой район, чтобы учиться, а Ильназ остался учится все еще в этом же районе. Они стали видеться реже, но поддерживали общение всегда.
2021 год. Апрель.
Ильназ стал не узнаваем. Стал более замкнут, но Софья ничего не могла сделать, даже морально поддержать его, ведь она находилась на учебе, а приехать могла бы только в мае. Родителям стало оканчательно наплевать на своего сына и они съехали в другой район. Ильназ стал жить один.
Однажды на телефон Софьи пришло сообщение от Ильназа.
Открыв его она ничего не поняла, но думала, что случится что-то плохое и страшное.
Ильназ : прости меня Софья, я не хотел. Меня заставили.
После этого Ильназ и вовсе не заходил в сеть.
10 мая.2021
От лица ильназа.
время 10:45.
на телефон Ильназа поступил звонок.
Ильназ : Алло, да.?
Тероры : ты готов? иначе мы убьем твою семью, тебя и твою девушку..ахазазх
прозвучал злобный смех на другом конце трубки.
Ильназ : а разве у меня есть выбор?
Тероры : вот именно, что нету.
Ильназ : куда подходить?
Тероры : *назвали адрес*, сегодня в 8 вечера ждем тебя там, объясню весь рассклад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради нашего будущего.
Sonstigesя не оправдываю его поступок, мне просто нравится его внешка. фф был написан по моему сну.