Ильназ быстро позавтракал, Софья написала записку родителям и ушла.
Спускаясь по лестнице они увидели маленького бездомного котенка.
Ильназ : ух ты, какой милый.:)
Софья : даа, жалко его ..
Ильназ : даввй заберем его себе?
Софья : Себе?
Ильназ : Да, а тебя что - то не усираивает?
ухмыльнулся Ильназ*
Софья : да нет, давай тогда на обратном пути, как раз зайдем в зоомагазин.
Они вышли из подъезда, легкий ветерок обдувал их, светило солнце, лишь лужи оставшиеся после дождя напоминали им о вчерашней ночи. Они шли, разговаривали о своих проблемах, изредка останавливаясь, чтобы обнять друг друга.
Прийдя в больницу они оставили свои кофты в гардеробе и прошли в регистратуру. Ильназ забрал свою карточку и направился к кабинету. Идя по темным коридорам их бросало в дрожь от страха, ведь они очень сильно переживали.
Прийдя к кабинету они сели на стулья ждать своей очереди. И мило болтали о чем-то.
Ильназ : даже ты согласилась прийти со мной в больницу, а мои родители просто наплевали на меня.
Софья : Ильназ, не надо так. Может быть у них просто времени нет.
У Ильназа глаза стали наполняться слезами*
Софья : эй ты чего?
Ильназ : Да так, просто обидно..
Софья : давай не будем думать о плохом, а лучше подумаем как назвать нашего котенка?
Ильназ:Рыжик?
Софья : да нет, он же совсем не рыжий.
Ильназ : может Туманчик тогда?)
Софья : а вот Туманчик уже подоходит, он же серого цвета)
Вдруг из кабинета раздался голос.
ГАЛЯВИЕВ, ЗАХОДИТЕ
Ильназ : ну все, я пошел
Софья встала и прошептала ему "все будет хорошо"
Прошло минут 20.
В кабинете раздался громкий мужской крик и оттуда вышел Ильназ. Он резко побежал к Софье крепко обнял ее и стал плакать.
Софья : Ильназ, не молчи, что - то серьезное?!
Ильназ : у меня нашли опухоль в голове..
Софья была в шоке от происходящего, но как - то пыталась поддержать парня.
Софья : это как-то можно вылечить?
Ильназ :да, но специальными таблетками.
Софья : ну так чего же ты расстроился? пойдем, нам надо купить все для нашего Туманчика.
Внутри Софьи все сжималось от боли и несправедливости, сначала его гнобили, унижали, родителям и вовсе стало на него наплевать, а сейчас еще и опухоль у него,но Софья не подавала ввиду. до зоомагазина они шли молча, ничего не говоря друг другу, но у обоих сжималось все от боли.Дойдя до зоомагазина они все же не подавали виду, что все плохо. Они выбрали корм, лежану, игрушки для котенка и отправились домой.
Софья : Ильназ, стой.
Ильназ остановился.
Софья :Ты же говорил, что это можно вылечить таблетками.
Ильназ : Да, но у меня нет денег..
Софья : Я тебе помогу, у меня есть некоторые сбережения.
Ильназ: не стои..
Софья перебила его
Софья : Стоит Ильназ.. Хоть малейший шанс, но стоит.
Ильназ подбежал к Софье и стал ее нежно целовать.
Опять его теплые губы касались, холодных губ Софьи. Ей это нравилось, а особенно его парфюм..
Пройдя еще несколько метров они зашли в подъезд и забрали того самого котенка.
Софья : Пусть он пока побудет у меня, твои родители явно не разрешат его забрать себе.
Ильназ : да, а еще учёба..кстати об учебе
Софья : На занятия мы пойдем завтра, а насчет сегодня скажем, что были в больнице.
Ильназ : хорошо, я тогда пошел?
Софья : Иди)
Они разошлись по домам.
Зайдя в квартиру Софья увидела родителей и представила им Туманчика.
Родители долго умилялись. Софья рассказала всю ситуацию которая произошла с Ильназом и они были в шоке. Мама Софьи сказала " пусть не переживает, мы поможем ему, лучший друг же твой"
Софья : не совсем друг..)
ухмыльнулась Софья.
Родители стояли в шоке. И мама добавила : а кто же
еще?
Софья : Парень)
Родители были не против, они знали Ильназа, но все же эта новость была для них шоковая.
Софья очень устала и пошла к себе в комнату и легла на постель,а родители остались на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради нашего будущего.
Losoweя не оправдываю его поступок, мне просто нравится его внешка. фф был написан по моему сну.