Глава 1.

2 0 0
                                    


Когда-то очень-очень давно было всё по-другому, не так как сейчас. Были времена ведьм, колдунов, вампиров, оборотней, и всей всей нечисти. Они господствовали тогда на всей Земле. Обычные смертные боялись их.
Большее количество было вампиров и оборотней, из-за чего постоянно шла борьба между этими двумя расами. Борьба, которая никогда не прекращалась и длилась уже многие столетия и века.

...На огромной лоджии на диванчике из шелка и в позолоте восседает девушка в довольно странной позе, подобрав ноги под себя и руками оперевшись на спинку диванчика. Её шоколадные глаза, отражающие свет солнечных лучей и тем самым похожие на ярко-жёлтый а не шоколадный. Её длинные русые волосы спадают вниз изящными волнами, которые отдают рыжиной.
Причем сама девушка эта в огромном пышном алом платье из настоящего шелка и по всей роскоши: блестки на топе отражают лучи солнца, а на юбке ткань блестит, спадает даже на пол от своей огромной длины и лежит на полу.  Создаётся впечатление будто девушка сидит в каком-то алом кругу ткани. Неподалёку от двери что ведёт на балкончик стоит пара алых лакированных туфель на высоком каблуке. Особа на диване смотрит куда-то вдаль. Там большой сад-лабиринт, за ним огромная высокая стена, дальше которой ничего не видно. Стена прямо, стена вправо и стена слева.  Суть в том, что все эти дорожки в лабиринте, они ведут и заводят в тупики- отсюда и возможно заблудится. Так же ты сквозь стены ничего не увидишь что впереди из-за их большой высоты. Эти зелёные кусты ровно-ровно подрезаны садовником, или садовниками. Подумать только, это сколько же времени нужно чтобы преодолеть этот весь лабиринт чтобы подрезать всё.
Где-то растут в горшках цветы: орхидеи, пионы.
-Сладкая моя,-появился мужчина в костюме: Белый пиджак, красный галстук, туфли красные лакированные и красный плащ в пол. Что ещё, самое интересное, на голове этого незнакомца красуется огромная корона с различными камнями, которые отливают своим блеском. Тут и рубины, и изумруды и даже аметисты. Каких камней тут нету и какими узорами не обладает эта корона.-Ты куда пропала? Тебя все потеряли. Даже Ричард. Он переживает.
Девушка обиженно, насупившись и сложив губки, повернулась к мужчине и заявила:-Я не хочу выходить замуж за этого олуха Ричарда. Он глупый и ни одной книги не прочитал за свою жалкую жизнь. Все его разговоры только о войнах и вампирах с оборотнями, которых он одолел. Это не достижение. Это позор.
-ну милая, не будет же он сидеть постоянно на одном месте и читать книги? Это не дело для мужчины. В мужчине главное сила и...
-хватит!-взорвалась девушка.-я не хочу ничего слышать. Мне все надоело! Я хочу выйти замуж по любви!
-поживется, слюбиться,-мужчина хотел прикоснутся к плечу девушки, но она откинула его руку в сторону и отвернулась корпусом.-мы с твоей мамой тоже вот не по любви вышли, но сжилось, полюбили друг друга с годами.
-Я не хочу как у вас с мамой!
-Доченька, ты же Принцесса. Это твоя обязанность, вы с Ричардом должны укрепить союз двух великих держав, Северного королевства и Южного, нашего. У тебя нет выбора. А любовь, её не существует. Это лишь сказки написанные в книжках для детей.
-нет!-громко крикнула Принцесса. Резко встала на ноги и пошла на выход.
-где твоя диадема? Ты же...
-Тише!-на полпути она обернулась к своему отцу.-Я сказала хватит! Я не хочу ничего слышать об этом! Я не хочу быть Принцессой!-кричала и негодовала девушка. Она была зла и давала понять это всем своим видом.-Это не моя жизнь, не моё предназначение сидеть в стенах замка и ждать, когда же придет  очередной олух в медных доспехах и начнет нести чепуху, по типу я такой крутой, выходи за меня замуж. Я хочу жить так как мне будет нравится, а не так как кому-то выгодно. Пускай Малина выходит замуж за этого Ричарда. А меня не трогайте. Всё!
И Принцесса, приподняв подол платья, откуда выступили её босые красивые ножки, вышла с балкона, громко хлопнув дверью. Король, её отец, так и остался стоять в шоке от только что произошедшего. Раньше его дочь, Кристина, не говорила ничего подобного и была хорошей Принцессой, которая с радостью выполняла все свои обязанности и ей это было даже интересно. Так же она и с этим самым Ричардом даже подружилась и была не против выйти за него замуж. Ни о какой любви даже не говорила.
Что происходит с дочерью, отец так и не смог понять...
***
Через время...

Я сидела в темной комнате, где-то наверху башни замка. Это только моё место и тут никто не смеет найти меня и помешать тишине. Здесь только четыре стены и ничего больше. Свет идёт только от свечи которая стоит на подсвечнике и хоть как-то освещает комнату.
Я  была просто вне себя от ярости.
Всё это время я вела себя как следует принцессе. Все эти этикеты, манеры приличия, каблуки, длинные платья в пол с этими волочащимися всегда забываю как их называют. Ещё и диадему носить. Любое малейшее неправильное движение головой и она упадёт. Надоело!
В моих руках черная черная ткань огромных размеров и нитка с иголкой. И я что-то творю с этим куском уже долгое время. И сегодня должна закончить. Я покажу всем что я из себя стою. Нет больше той милой и доброй принцессы Кристины.
Есть Крис, и ей плевать на всех, она будет делать так как ей хочется.
"Ты точно уверена, что стоит это делать?"- в мой разум закралась эта противная мысль.
-да, я уверена. Я хочу!-громко сказала я, тем самым успокаивая себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя