Даня поехал с семьей на Мальдивы отдыхать. Но так получилось, что перед тем как лететь парень сильно поссорился с Юлей. Он очень переживал по этому поводу. Когда Милохин писал или звонил своей любимой, она не отвечала.
*видимо сильно обиделась* - подумал Даня.
Все 5 дней пока парень отдыхал, он думал про то как там сейчас в Москве его любимая девушка.Но Юле тоже было не сладко. Девушка сильно соскучилась по Милохину, хоть и обиделась на него. Она хотела ответить парню на сообщения, но гордость брала своё. Гаврилина решила помучить своего любимого. Все эти дни девушка всеми способами пыталась отвлечься от мыслей о Милохине, это с трудом у неё получалось.
И вот одним утром Юля просыпается от стука в дверь. Все ребята из Хайп хауса поехали на съёмки. Дом был пуст. Девушка спала в одной футболке Данила. Она взяла накинула на себя халат и пошла открывать двери.
*кому приспичило придти к нам в такую рань* - подумала про себя девушка.
Гаврилина открывает дверь и видит перед собой Данила. Она была в шоке и не могла произнести ни слова.
Тогда парень взял все в свои руки, подхватил любимую на руки и занёс в дом. Принёс девушку в спальню, кинул на кровать и сам надвис над ней.
- я очень сильно соскучился,- произнёс Данил.
- я сильней,- сказала девушка и впилась в губы парня. Даня начал углублять поцелуй, их языки танцевали какой то танец, понятный только им. Тем временем парень снял уже футболку с девушки, и начал оставлять засосы на теле девушки. Юле это очень нравилось, она издавала тихие стоны. Поцелуи парня перешли на грудь девушки. Одну грудь парень начал посасывать, а другую он мял ладошкой. Юля тихо стонала. Вскоре поцелуи парня переходили все ниже и ниже. И вот он добрался до самой желанной точки Юлии. Пальцем Данил начал массировать клитор любимой. Девушка начала издавать стоны громче. Потом парень вместо пальца, начал делать девушке приятно языком. Он водил языком очень умело, доставляя любимой кайф. От стонов своей девушки Данил возбудился ещё сильней. Он отстранился от Юли, снял с себя боксеры, надел презерватив на свой член и резко вошёл в девушку.Юля издала очень громкий крик. Парень начал ускорять темп, а девушка ещё громче стонать. Данил входил в девушку грубо и резко, но ей это нравилось. Продолжалось это примерно часа 2. Кончили они вместе. Парень вышел из девушки и прилёг рядом с ней. Через пару минут Юля решила тоже сделать приятно любимому. Она села на коленки и сначала облизала головку. Потом взяла уже весь член парня в рот и начала сосать. Данилу это нравилось, и он издавал тихие стоны. Юля решила подразнить парня и начала играть зубами. Дане это понравилось, он взял девушку за волосы и начал сам задавать темп. Спустя пару минут парень кончил.
- это было незабываемо. Я люблю тебя,- сказал парень.
- и я тебя люблю,- ответила девушка и поцеловала Данила.
Вскоре пара в обнимку заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мини истории про Даню и Юлю 🔞
FanfictionОчень много сцен 18+. Надеюсь понравится. Каждая часть новая история. Истории добавляются