День рождение и поездка в Африку

1.4K 26 0
                                    

Сегодня 26 июня празднует своё день рождение прекрасная девушка Юля Гаврилина.
Юля с самого утра была в прекрасном настроении, ведь сегодня ей исполняется 19 лет. Девушка позвала на праздник всех своих друзей блоггеров. Она была в предвкушении вечера.
Целый день Юля готовилась к празднованию. И заодно собирала чемодан, ведь ей сегодня сразу после праздника лететь на съёмки в Африку, на целый месяц.
И вот настало время уже выдвигаться на место, где будет проходить празднование.
В скоре все гости уже начали подходить, дарили подарки. Целый вечер Юля зажигала со своим друзьями и ей было весело.
И вот когда уже закончился праздник девушка собралась и поехала в аэропорт. И вот она уже садится в самолёт и у неё начинают течь слёзы. Ведь весь свой праздник Юля ждала его, своего парня Данила Милохина. А он не пришёл, потому что слишком гордый. Не смог придти и сделать первый шаг к примирению. Блондинка ещё раз проверила свой телефон, нет ли там сообщения от парня, и к сожалению там ничего не было. Она выключила телефон и попыталась расслабиться и забыть про это.

Но Дане тоже было не легко все эти дни. Он хотел придти на день рождение к любимой, но потом понял что не сможет. Слишком он гордый. Целый вечер парень смотрел истории ребят, которые были на празднике и думал какой он дурак. Но тут ему попалось видео где Юля танцует вместе с Тимом из ХО. И что то в этот момент у парня ёкнуло возле сердца. Он ревновал её, но не хотел ехать туда и срывать праздник.
Когда Юля улетела, он все время переживал за неё, ведь там было много опасностей и ещё не было интернета. Хоть и для всех он казалась весёлым, но внутри него была буря.
И вот через пару дней Данил видит историю Заира, продюсера Хайп Хауса, где Юля плачет. И в этот момент парень понял какой он дебил и как там плохо его девочке. Парень тут же написал Заиру.
- Заир привет, я видел твои истории где Юля плачет. Ты случайно не собираешься к ней ехать?
- Ого сам великий Данил Милохин мне пишет, так ещё и про Юлю спрашивает. Похвально.
- Блять Заир ты можешь мне ответить нормально. Я вообще то переживаю за свою девушку.
- Надо же вспомнил что у тебя есть девушка. А как она весь вечер своего дня рождения ждала именно тебя.
- Да я дебил, я знаю. Я виноват и хочу извиниться.
- Ладно, я понял что ты осознал свою вину. Да я собираюсь завтра вылетать к Юле.
- Слушай Заир, а ты можешь мне тоже заката билет. Деньги я верну.
- Ладно. Ты же не отцепишься. Завтра что бы в 5 утра был в аэропорту.
- Хорошо. Спасибо Заир.
Целую ночь Милохин не спал и думал о том какая будет реакция Юли на его приезд. Но все же под утро ему удалось заснуть. Поспал но где то часа два, но был бодрым в предвкушении встречи с любимой. И вот ровно в пять парень был уже в аэропорту и ждал Заира. Через пару минут Заир подошёл к Дане и они стали ждать самолёт.
- Ну привет Милохин. Я надеюсь ты все осмыслил и больше не будешь делать больно Юле.
- Заир может хватит. Я уже все понял. Знаю я дурак, дебил, идиот. Но раз я стою здесь, значит все понял,- немного с агрессией ответил парень.
- Хорошо я понял. Не злись только,- ответил с усмешкой ответил продюсер.
Тут обьявили их регистрацию. Через час они уже сидели в самолёте. Заир начал засыпать, а Данил никак не могу уснуть. Он надеялся что девушка не прогонит его.
Прошло примерно где то 10 часов и они наконец то прилетели. Парни взяли такси, сначала заехали в Макдональдс взяли девушке еды, и поехали уже к Юле.

Тем временем Юля только проснулась, потому что у них всю ночь были сложные съёмки. Как только блондинка сделала все водные процедуры, её позвали сценаристы шоу и попросили выйти на улицу. Юля оделась и вышла. Как только она начала спускаться с лестницы, то сразу же увидела Даню и Заира. Девушка сначала не знала как себя вести. Но потом резко сорвалась и побежала к Данилу.
Прыгнула на парня и впилась в его губы.

- Я скучала,- произнесла девушка оторвавшись от парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я скучала,- произнесла девушка оторвавшись от парня.
- Я тоже скучал. Юлька прости меня пожалуйста. Я дурак, дебил, идиот.
- Дань, перестань. Все нормально. Я понимаю что тут большую роль сыграла твоя гордость. Но самое главное, что ты сейчас стоишь здесь рядом со мной.
- Я люблю тебя,- сказал в губы девушки парень и поцеловал ее.
- Ребят, я конечно все понимаются соскучились. Но давайте вы будете сосаться потом, в другом месте,- сказал Заир, смотря на эту картину.
Юля и Даня отстранились друг от друга и посмеялись.
- Так Юля у тебя есть свободное время до 8 вечера, потом начинаются съёмки,- сказал сценарист шоу, подойдя к ребятам.
- Хорошо спасибо,- ответила девушка.

Даня взял девушку на руки и понёс в номер. Зайдя в номер, он кинул блондинку на кровать.
- Я очень соскучился за тобой.
- Так что ты медлишь тогда.
И после этих слов у парня как будто снесло крышу. Он начал раздевать Юлю и оставлять засосы на теле. Юля тихо постанывала. Поцелуи Данила перешли к груди девушки. Он начал посасывать и мять грудь любимой. Юля начала стонать громче. Парень уже очень сильно возбудился и решил не медлить. Снял с себя одежду, одел презерватив на свой член и резко вошёл в девушку. Двигался Милохин грубо, пытаясь так доказать как сильно соскучился. Юля так громко стонала, что ещё чуть-чуть и сорвёт голос. Так продолжалось еще часа два. Кончила пара одновременно.
- Я люблю тебя,- с отдышкой сказал парень и поцеловал любимую.
- И я тебя.
Через пару минут они заснули в обнимку.

Просто мини истории про Даню и Юлю 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя