Кажется только вчера все было хорошо. Пара была на съёмках шоу « Ты меня знаешь». Потом после съёмок они гуляли целую ночь. Но сегодня пока Юля вместе со своей подругой Катей ехала по делам, увидела видео где ее парень Даня гуляет с Риной. Вроде обычная прогулка, но эта девушка давно не вызывает доверия у Юлии, она до сих пор не может забыть тот случай из за которого они расстались с Данилом. Но сейчас не об этом. Увидев это видео у Юли сразу же пропали все хорошее настроение. Но писать об этом своему парню она не хотела. Плохой настрой девушки сразу же заметила Екатерина:
- Юль, что-то случилось?- спросила девушка.
- нет все нормально.
И тут взгляд Кати падает на телефон Юли, а там до сих пор было видео Данила с Ириной.
- все понятно. Юль, хочешь я прямо сейчас позвоню ему и выскажу все что думаю?
- нет, не надо. Это просто прогулка,- ответила Юля, но при этом было видно что ее слова это ложь.
- ну как знаешь,- ответила Катя.
Но девушка все таки не послушала свою подругу и решила написать Данилу.
Их диалог:
- Дань, привет знаю это не мое дело, но я мне могу смотреть как страдает Юля. Ты же знаешь как она не любит Рину, но ты все равно с ней гуляешь так часто. Задумайся Юле неприятно видеть как ее парень гуляет, с девушкой, которая плохо относится к ней. Мы сейчас едем на съёмку и у Юли плохое настроение. Я не знаю как ее развеселить.
- Кать, я все понял. Говори адрес, где будет проходить съёмка.
- адрес *...*
- спасибо, Юле ни слова.
- я поняла.
На этом их диалог закончился.
Когда девушки приехали на съёмки, они разошлись по гримёркам. Но зайдя в свою гримерку Юлю ждал сюрприз. Девушка увидела Данила, который стоит с цветами в руках.
- ты что тут делаешь?- спросила девушка отходя от шока.
- я очень сильно соскучился по тебе,- ответил парень. Он поставил цветы в вазу и впился в губы девушки. Юля сразу же ответила на поцелуй. Данил начал углублять поцелуй и постепенно начал приближаться вместе с девушкой к столу. Подойдя к столу, парень положил Юлю на него и сам надвис над ней.
- Дань, у меня съёмка скоро.
- не переживай, я обо всем договорился. У нас есть 2 часа.
- ну тогда чего мы медлим,- ответила девушка и начала раздевать парня.
Юля сначала сняла с Данила футболку и провела рукой по его прессу. А парень тем временем оставлял засосы на шее блондинки. Девушка тоже не отставала и начала делать засосы у парня, что бы все знали что он занят. Поцелуи парня перешли к груди блондинки и он начал их посасывать. С губ девушки сорвался тихий стон. Наигравшись с грудью, Данил спускался все ниже и ниже. И вот он дошёл до самой сокровенной точки любимой. Не медля парень начал работу языком. Он очень умело работал своим языком, принося огромное удовольствие девушке. Юлии схватила парня за волосы и начала сама ему помогать. Спустя пару минут девушка кончила. Не думая и секунды Данил снял с себя остальную одежду и резко вошёл в девушку. Юля очень громко застонала. Парень жестко и глубоко входил в девушку, можно сказать ебал ее как последнюю сучку. Он так сильно ее любил, что стол скоро сломается. Спустя примерно где то час пара кончила вместе. Данил вышел с девушки и прилёг рядом на стол.
- это было охуенно,- с отдышкой сказал парень.
- согласна,- ответила девушка.
Но блондинка решила тоже сделать приятно любимому. Она взяла член парня в руки и начала сосать его. Данил издавал тихие, но такие приятные для Юли стоны. Минут через 10 парень кончил и блондинка все проглотила. Так пара полежала ещё минут пять вместе и начала одеваться. Они оделись и вышли с гримерки.
- о, ну наконец то. Ну что детей сделали?- спросила со смешком Екатерина.
- Катя!- крикнула Юля и её щечки порозовели от стыда.
- все все молчу. Пошли сниматься.
- уже иду.Когда сьемки закончились Даня забрал Юлю и они вместе поехали гулять по ночной Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мини истории про Даню и Юлю 🔞
ФанфикОчень много сцен 18+. Надеюсь понравится. Каждая часть новая история. Истории добавляются