Собравшись и выйдя с дома мы сели по машинам и отправились в торговый центр...
~ ~ ~
Приехав мы зашли в нутрь. Сначало мы бегали в поисках платьев, а потом уже по мелочи...
В итоге я выбрала:Валя:
И Аня:
Да, пришли мы к тому что мы все будев в чёрных минималистичных платьях.
Меня не радовало одно, что там будет Милохин и его шайка киллеров недоделанных...
Походя по центру мы зашли в кафешку пообедали и поехали домой.
~дома~
А: девочки только давайте завтро просто поту им и не будем брать ничего такого вроде пистолета
В: ну это уже как получится, беззащитными нам тоже оставаться нельзя
Я: согласна. А тем более там будут Артур, Даня и Егор, а от них можно ожидать чего хочешь
В: так, давайте лучше платья примерим
Я: давайтеПотом мы поразбигались по гардеробным...
Выйдя мы ахнули, какие мы всё таки красотки...
В: Юль помоему я такое платье у тебя уже видела
А: мне тоже оно кажется знакомым
Я: да знакомое. В таком же платье я познакомилась с Милохиным это его любимое было
В: ах да точно, вспомнила!
А: а зачем ты тогда такое же купила?
Я: хочу его полить. Пусть немножко побесится
В: а ну тогда понятно😅После нашей болтавни мы переоделась и стали заниматься своими делами...
Вечер прошло обычно, ничего такого не происходило...
~утро~
Вставши в 8 утра мы с девочками наложили масочки на лица и начали потихоньку собираться. А поскольку встреча была в 18:00, мы Обсалютно никуда не спешили.
~16:30~
Мы уже накрасились. Одели платья и тд. Я навсякий случай под платье положила пистолет. Ну а вдруг...
Вот уже 17:45. Мы заказали такси, поскольку в гоночных машинах не сильно будет удобно в платьях ехать.
Приехав к месту проведения. Это был чёрный шатёр. С большой сценой. За городом. Там уже все были собраны, включая и наших "друзей"
Я: ну что вы готовы?
В: блин, а тушь не потекла?
Я: нет успокойся
А: всё мы готовы, пошлиТак как мы были в топах самых сильных киллер, мы были в центре внимания...
Зайдя во внутрь все уставились на нас, все присутствующие просто приковали свои взгляды на нас, а нам это только на руку... Я даже Милохина заметила.
Зайдя в центр мы поприветствовались со всеми. И став в маленький круг мы с Валей и Аней начали всё обсуждать. Награждение начнётся через полтора часа. Поэтому пока есть свободное время.
Простояв так 30 минут. Я вышла подышать одна, на свежий воздух...
И только я вышла, как тут же была припечатана к стене...Д: зачем ты это делаешь?
Я: Милохин, хоть здесь меня не трогай!
Д: ты специально?
Я: что именно 😁
Д: не делай из себя дурочку, ты специально одела это платье
Я: конечно нет, просто так совпало
Д: Гаврилина я тебя знаю больше 5 лет. Ты всё делаешь мне назло(да, они дружили 3 года, потом встречались год, а потом враги...)
Я: Милохин отцепись от меня, по хорошему
Д: а если нет, то что?
Я: вот чтоЯ достала быстро пистолет и направила на него...
Д: пф, серьёзно?
После этого Даня меня как-то скрутил что получилось что он подхватил меня, а потом снова я была припечатана к стене, только уже без пистолета.
Я: тебе повезло что я сегодня в платье
Д: а мне нравится, почаще ходи в них😏
Я: спасибо, больше я платье не надену!
Я: и вообще...Только я хотела предъявить ему свои притензии как тут Милохин заткнул меня поцелуем...
Гроб мне пожалуйста, чёрный классический. Спасибо😅. На сегодня все. Спокойной ночи 🌸👼🏽🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша 🤎|D&G|🤎
FanfictionВы видите в друг друге только ненависть и давно забытую любовь