Спасибо 10 Часть

805 22 0
                                    

~ ~ ~

Вот время уже 5 часов. Мы начали собираться. Аня уже приехала домой.
Одевшись в:

Валя запела мне два колоска на голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Валя запела мне два колоска на голове. И сев по машинам мы отправились в путь...

~ ~ ~

Прибыв на назначенное место и время мы припарковались и присев в кусты начали ждать эту недо банду.
Прождав примерно 10 минут они наконец-то соизволили выйти из здания. Мы быстро воспользовавшись моментом повырубали всех, кроме одного и вызвав полицию сдали его, а сами благополучно пошли к машинам. Хотя нет, нам с девочками приспичило прогуляться по городу пишком. И просто насладиться этой ночью.
Вот мы решили зайти в круглосуточное кафе. Но перед этим нужно было пройти через маленький лес минут 15. Мы без проблем вошли, но только мы прошли минуты 2,тут нас останавливает кучка парней незнакомых для нас...

? : привет девчонки, а что это мы гуляем посреди ночи одни?
Я: а тебя ето так колышет?!
? : ну почему так грубо. Так у тебя за всю жизнь парня даже ниодного небудет

Только я хотела возразить как слышу сзаде себя...

Д: ну почему же будет!
? : ой несмеши пацан, иди куда шёл!!!
Я: (шопотом) Милохин ты что удумал?
Д: спасаю твою жизнь, могла бы и спасибо сказать
? : ну всё моё терпение лопнуло

Парень подошёл и хотел уже замахнутся на меня, но я тоже не пальцем деланая. Я поймала его руку, и припечатала лицом в асфальт....

Я: слушай сюда, маньяк недоделанный! Я твои кости одной рукой сломаю. Так что не советую вставать.
Я: Милохин! Дальше с ним сам разбераешься?
Д: на раз плюнуть!
Я: вот и отлично, тогда я пошла девочек искать

Да, потомучто их забрали походу остальные два урода. Надеюсь если Милохин здесь то и Бабич и Корабли тоже.
Да и вправду, там стояли парни, а за ними девочки. Я кним побежала и обняла.

Я: девочки, с вами всё хорошо?
В: да с нами всё впорядке
А: вот только я испугалась сильно

Тут к нам уже подошли все Троя наши "спасители"...

Д: и что вы здесь в 2 часа ночи делаете?
Я: а вы что?
Ар: мы ваши жопы спасём!
В: мы бы и сами справились!!!
Е: да конечно, я видел как ты там стояла и тряслась😂🤣😅
В:🤯😡
Д: так ладно, садитесь по машинам мы вас домой отвезём!

Мы долго ещё отнекивались, но всё равно сели, а иначе они бы от нас точно не отстали...
Сели мы по 2 человека в машине. Я в Даниной, Аня с Артуром, а Валя с Егором.

*в машине*

Я: спасибо
Д: хах, пожалуйста
Д: кстати Юль подай в нижнем бордачке мой телефон
Я: этот?
Д: нет другой, там второй есть, дай сам посмотрю

Даня хотел наклонился, и в это время я поварачиваю своё лицо и получилось так что наши губы соприкоснулись...

Я: Милохин нет!
Д: да Юля, да!

После этого он поставил машину на автопилот и прильнул к моим губам. Его руки были на моей талии.
Спустя 10 минут мы отстранились....

Всё таки я смогла написать проду. Спокойной ночи 🐼 💤

Киллерша 🤎|D&G|🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя